Ребята, нужна срочная помощь!!! Накладывают текстуру на все элементы дивана одинаково по масштабу и ту же текстуру - подушки получаются нормально, а подлокотники как-то косо-растянуто, кто может помочь решить этот вопрос?
Ребята, нужна срочная помощь!!! Накладывают текстуру на все элементы дивана одинаково по масштабу и ту же текстуру - подушки получаются нормально, а подлокотники как-то косо-растянуто, кто может помочь решить этот вопрос?
Испоользовать Real World Map Size(Scale) в свойствах Bitmap и UVW Map.
Помогите, пожалуйста. Импортирую файл max дивана в сцену. Материал не отображается ни во вьюпорте ни при рендере. А если открываю этот же файл отдельно всё ок. Что не так?
В свитке материалов vray3.20.02 все материалы чёрные .
3D max 2015 . Это презашло после форматирования компа. до этого стоял. 14 ий Max . теперь он не устанавливается . Смог только 15 ий установить. Ну конечно при рендере на экране все чёрное.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург
Цитата larsmush:
Друзя, помогите пожалуйста.
В свитке материалов vray3.20.02 все материалы чёрные .
3D max 2015 . Это презашло после форматирования компа. до этого стоял. 14 ий Max . теперь он не устанавливается . Смог только 15 ий установить. Ну конечно при рендере на экране все чёрное.
Ситуация такая: 3D Max 2015 (студенческая версия) и V-Ray версия 3.00.08 (хз что это даст).
Накладываю текстуру на предмет, при наложении шарики в Material Editor из V-Ray Mtl превращаются в Standart и становятся вместо цветных серыми. Предмет тоже становится серым и текстура нигде не отображается: ни в Material Editor, ни на предмете, ни при рендере.
Что делать понятия не имею, поскольку проверила и перепроверила уже всё что можно.
UPD: я как идиот два дня пыталась наложить вместо обычного изображения формата JPEG формат PNG, который ни в какую не хотел накладываться.
Ситуация такая: 3D Max 2015 (студенческая версия) и V-Ray версия 3.00.08 (хз что это даст).
Накладываю текстуру на предмет, при наложении шарики в Material Editor из V-Ray Mtl превращаются в Standart и становятся вместо цветных серыми. Предмет тоже становится серым и текстура нигде не отображается: ни в Material Editor, ни на предмете, ни при рендере.
Что делать понятия не имею, поскольку проверила и перепроверила уже всё что можно.
UPD: я как идиот два дня пыталась наложить вместо обычного изображения формата JPEG формат PNG, который ни в какую не хотел накладываться.
Ситуация такая: 3D Max 2015 (студенческая версия) и V-Ray версия 3.00.08 (хз что это даст).
Накладываю текстуру на предмет, при наложении шарики в Material Editor из V-Ray Mtl превращаются в Standart и становятся вместо цветных серыми. Предмет тоже становится серым и текстура нигде не отображается: ни в Material Editor, ни на предмете, ни при рендере.
Что делать понятия не имею, поскольку проверила и перепроверила уже всё что можно.
UPD: я как идиот два дня пыталась наложить вместо обычного изображения формата JPEG формат PNG, который ни в какую не хотел накладываться.
через UVW map пробовала изменить?
Да, по всякому пыталась) Дело было в формате изображения)
Всем привет! Дело такое....скачала на этом сайте модель здания...а когда рендерю у себя в 3д максе,то оно рендерится в черно-белом.....как сделать цветным?
Подскажите пожалуйста, пол на рендере сделан флоргенератором и мультитекстурами. все было норм. на рендере. теперь пленка какая то откуда-то взялась, хотя работала вообще с другим объектом(((
материал виден на рендере,но как под белой пленкой