это скорее всего от того, что объект с картой прозрачности лежит в той же плоскости (по координатам), что и пол. Попробуйте преподнять его на очень низкое значение, типа 0,1мм. Должно помочь
Прозрачность скорее всего есть, просто у вас нет пола, а окружение черное - вот и получается такой результат. И на последнем скрине опасити вообще выключено
Прозрачность скорее всего есть, просто у вас нет пола, а окружение черное - вот и получается такой результат. И на последнем скрине опасити вообще выключено
Так а как же карта окружения? Она же не черная..
Цитата alexfmos:
Так мы все тут дружно и будем гадать до второго пришествия. Не проще ли кинуть сцену с вашей лужей?
Как это сделать? вижу, что можно вставлять картинки, видео...
Это ошибки рендера, т.к. у вас огромный размер сцены (системные единицы), а толщина круга, 0,1. Зачем для неё вообще толщина? вместо extrude поставьте edit poly. Ну и судя по настройкам, вам еще много чего надо почитать посмотреть.
Это ошибки рендера, т.к. у вас огромный размер сцены (системные единицы), а толщина круга, 0,1. Зачем для неё вообще толщина? вместо extrude поставьте edit poly. Ну и судя по настройкам, вам еще много чего надо почитать посмотреть.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Вы скидывали скриншот на котором не стоит галочка на против слова опасити в редакторе материалов.Вы уверены что он вообще включен в настройках рендера? Проверьте, опасити не может глючить просто так, он может быть только отключен.
herelavalentyne, вы не прочитали тему полностью. Там зачем то посоветовали рефракт, и в этом случае галку сняли. И проблема, опять же, уже решилась, о чём так же написано в предыдущем вашему сообщении.