Не отображаются материалы

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 10
3Ds Max Design 2011

Выбираю в Assign Renderer V-ray Adv 2.10.01
В свитке материалов выбираю Vray Mtl, и тут же все ячейки, где отображаются материалы становятся черными квадратами. Как это изменить?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а он взломан?
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 10
Вроде бы да. Я копировала файлы *.dll в папку plugins
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
это не все - там еже в папку макса и в папку RT нужно скопировать
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 10
В корневую папку макса? оба файла эти же?

cgauth.dll
vray2011.dll

И подскажите, пожалуйста, где находится папка RT?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да - эти в корень и первый с эту папку -

C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2011 for x64\bin
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
1. Install VRay
2. Place the crack files in your max root, and cgauth.dll in your Chaos Group\V-Ray RT folder
3. Enjoy
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 10
Огромное Спасибо!!!!! Все получилось
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Норамально ли, что после присвоения материала объекту или полигону он окрашивается в серый цвет? Так происходит, если я в диффус калор кидаю какаю-нибудь текстуру и накладываю это на объект. Даже после мод UVW Map не меняется. Отображение материалов включено. Сцена содержит много объектов - поэтому м.б. в этом причина?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SKY_SHY
нормально, если галочка real-world size стоит )
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Если 32 разрядная система то может не хватать памяти для карты ( Посмотрите в шопе сколько они весят).
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Если 32 разрядная система то может не хватать памяти для карты ( Посмотрите в шопе сколько они весят).

Downpressor, да. Я так полагаю, что рендеринг вообще не произойдёт?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я так полагаю, что рендеринг вообще не произойдёт?

Возможно, что рендерить он (Макс) будет. Просто для интерактивного отображения текстур во вьюпортах ему не хваает памяти, это можно решить путем уменьшения качества текстур и переводи их в Jpeg например. Если все таки рендер упадет, а он упадет при достижении файла подкачки примерно 1.5-1.54 Гб на процесс макс, то 2-ва варианта решения вопроса. Первый и самый оптимальный, потратте 2 часа и установите виндовс 64 разряда, даже если файл подкачки превысит лимит например установленой у вас 3 Гига, то упадет загрузка цп до 13-15 % на ядро, но тем неменее макс не закроеться, просто рендер будет медленее на 90% от каждого ядра-учасника). И второй способ -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651   . Все же я вам рекомендую первый способ и 8-16 гигабайт оперативной памяти в комп)
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Дкмаете, 64-разрядный Windows с 32-разрядной платой увидит больше 3 гб.? А если просто файл подкачки увеличить до 3 гб, у меня сейчас 2гб?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Кранты, Raytrace у меня много.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Дкмаете, 64-разрядный Windows с 32-разрядной платой увидит больше 3 гб.? А если просто файл подкачки увеличить до 3 гб, у меня сейчас 2гб?
Если у вас плата (я так понял материнская) не поддерживает 64 разр винду то и ставить его не надо, не будет работать. - плату на помойку) Можете увеличть до 3-х и на 32 разр. но макс все равно будет выкидывать при 1.5 гиг на процесс, можно конечно увеличить, так сказать, врукопашную...но это не панацея и много не выиграете...

Vray крайне не любит Raytrace отражения (Если вы про карты отражания на матах или карты теней в ИС имели ввиду)
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
А если материалы не виреевские, то лучше использовать Default render?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Забудте про default render) На рынке сейчас много замечательных внешних визуализаторов - vray, mental, maxwell, octane и т. д. И по ним полным полно уроков в сети.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Подскажите примерно сколько будет рендерится 35-Мб-ый файл сцены. Вот уже рендерится 5,5 часов, а ещё сколько будет? Я источник Skyline установил 1.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
А почему Вам кажется что Сканлайн будет быстрее ерндерить, пусть и качество г ? да и по размеру сложно определить сколько будет рендерится. Может там огромная сцена и один омни
Читают эту тему: