Привет. Прошу о помощи...проблема в следующем...установила макс 2009, вирей... захожу в редактор материалов...а там черные шарики ...на черном фоне... потом в браузере выбираю вирей материал...и нормально появляется как обычно серый шар...потом выбираю мап...диффуз...выбираю текстуру... и появляется токо примерный цвет той текстуры которая нужна... модификаторы ювиэй мэп не помогают(((... такое ощющение что текстуру миксером взбили(((...
помогите плиз...как быть???
В 2009максе по умолчанию стоит галка Use real world map size (кажись так), она стоит и в настройках Битмапы и в UWV Mapping, надо ее снять! Думаю, в этом причина!
Milashka
Посмотрите как оформляются запросы о помощи, глядишь, и помощь быстрее подойдет.
Из Вашего запроса было понятно, что что-то не получается.
А, дальше, понесся флуд о том как кто-то что-то делал в подобной ситуации без поддержки теории, или хотя бы практики.
Сформулировать вопрос - это уже половина ответа.
P.S.Вот, и мой пост похож на флуд стал.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Не могу разобраться в чём дело с назначением материала
В общем не в окне вьюпорта не после рендера материал не назначается на модель.
Всё что я мог использовать я использовал:
1. Все галки с размеров реального мира сняты... везде
2. Standart Display with maps использовал
3. UVW Maping не помогает.
4. Пытался выключать всё освещение (да его в сцене и нет)+ глобальное выключал-> переназначал визуализатор на сканлайн и затем обратно на V-Ray тоже прогресса нет.
Выделенные грани detach от общей модели.
Причём назначаю материал обычному боксу: всё отображается, всё работает.
Подскажите, что не так ???
Причём назначаю материал обычному боксу: всё отображается, всё работает.
Подскажите, что не так ???
следишь за своей логикой?...
1. рендер - робит
2. мат - робит
3. левая модель - робит
4. нужная модель - не робит
вывод: 1. Либо что-то не так с моделью!? скорее да и это в 1ую очередь.. 2. Либо редкий баг проги - этим макс радует привыкай))).
решение:
1. Либо Flip normals модели. 2. Либо галку ткнуть слева вверху 2-sided(я так понял ты стандартный, не вирэйевский, мат юзаешь, у врэйматов она по умолчанию вкл).
пс. Если не помогает, то любой "баг" с модели или сцены можно убрать перегнав сцену через "левый формат" - лучший вариант это fbx, если с матами капаться не лень можно obj.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
МюФ
Использую как раз-таки виреевские маты
Я понимаю что с моделью что-то не то.
Вот сейчас попробовал вывернуть нормали (не знаю, может не ту кнопку жму, но иной не нашёл):
Не помогло...
Перегонять ещё не приходилось через другой формат, но похоже выбора не остаётся.
4ерный шарик на черном фоне это вирей не сел а точнее сел коряво есле по умолчанию ставить визуализатор вирей то шарики будут нормальными серыми....поехали дальше как понял ситуацию что не помогает ювс мап это может быть попричине того что несколько матов на одну модель тогда надо по ид делить тоесть назначить номер есле что то не так то все что я понял из написанного
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
samir74
Нет VRay стоит уже давно, потому "кривобокость" исключена(и кстати у меня там нет шариков на чёрном фоне)) )
Вторая причина тоже не подходит т.к. вставляю в слот один лишь .jpg )
Сейчас перезагрузил Макса и всё стало GOOD!!!
Но всё равно всем спасибо за беспокойство и желание помочь!!!!!!
Хотя такие моменты всплывают периодически и доставляют ряд неудобств.
Мне бы было интересно услышать какие ещё проблемы с настройками приводят к потери отображения текстуры и на рендере и во вьюпорте помимо тех, что уже описали здесь (в том числе и я) ?
Так сказать опыт на будущее.
4ерный шарик на черном фоне это вирей не сел а точнее сел коряво есле по умолчанию ставить визуализатор вирей то шарики будут нормальными серыми....поехали дальше как понял ситуацию что не помогает ювс мап это может быть попричине того что несколько матов на одну модель тогда надо по ид делить тоесть назначить номер есле что то не так то все что я понял из написанного
4ерный шарик на черном фоне это вирей не сел а точнее сел коряво есле по умолчанию ставить визуализатор вирей то шарики будут нормальными серыми....поехали дальше как понял ситуацию что не помогает ювс мап это может быть попричине того что несколько матов на одну модель тогда надо по ид делить тоесть назначить номер есле что то не так то все что я понял из написанного
Такая же фигня была,я просто крякнула Вирей и все хорошо стало))))