Подскажите пожалуйста что не так может быть с настройками сцены, не получается отрендерить объект плоский, чтобы отображались качественно материалы, и были блики как на чайнике., Что не так, как это можно исправить, порекомендуйте грамотную сцену для такого объекта,. Все видео уроки в ютубе на предметную сцену пересмотрела уже .
С таким подробным названием темы скриншоты можно и не выкладывать)))
По существу: у вас всё правильно отражается и бликует. Если хотите блики поинтересней, то либо делайте рендер в интерьере, либо используйте HDRI в отражении. Плоскость и чайник отражают по-разному из-за своей разной геометрии.
На первый взгляд проблема в группах сглаживания и отсутствии фаски. на значке отражаться будет только плоскость под ним- угол такой.
Цитата DenisXC:
На первый взгляд проблема в группах сглаживания и отсутствии фаски. на значке отражаться будет только плоскость под ним- угол такой
Я итак использую hdri. Как только не делала всегда получается сплошной цвет металла ( даже не похожий на металл. ) Как можно сделать блики на такой модели с помощью света? как можно поставить свет правильно, чтобы отображалось как нужно и материал, на плоской модели был похож на металл)?
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
"Зачемферится" - как тут в одной загадке было...)))
Чамфер на гранях обязательно и группы сглаживания настроить.
Я иногда еще в таких случаях делаю карту радиального градиента и ставлю в бамп. Сам бамп сильно не выкручиваю. Для Короны 0,1 будет достаточно, мне кажется, но отражения появятся.