Приветствую! Юзал поиск перед созданием темы... нашёл, но не то пальто. В общем нужна обычная полочка с тремя! диодами на подсветке. Дело в том что нужен именно эффект рассеивания света по грани, т.е. так как на картинке:
Или вот:
Стекло должно быть прозрачным, не матовым. Думал диоды не там поставил, хотя они сразу за задней гранью, ставил по разному, а свечения нет, вот и думаю, что дело в мате стекла. Сами маты пробовал всякие: и от Салюто, и от Корбела и просто в сети скачанные. Сам делал-переделывал, но не выходит ничего. Помогите, пожалуйста разобраться.
Willfray, но там нет никакой маски, т.е. само стекло ровное без всего лишнего, а подсветить его надо снаружи, как в жизни, а на практике в максе не выходит. Конечно буду пробовать на грани отдельно лайтмат кидать, и в шопе глоу делать по ID, но надо как можно реалистичней. Да и то получится фейк.
А если как в жизни поставить светильник? Чтобы светил в торец стеклу, это конечно всего лишь предположение. А на остальных торцах поэкспериментировать с матом
Так я его именно так и ставлю, как в жизни. но если ставлю плейн, то засвет везде вокруг полки и только на передней (противоположной) грани, а на боковых нет ничего. А если как и диодов 3 сферы, то опять же на боках ничего, засветов нет, но и спереди они также и отражаются тремя точками.
Да оно все фейк)
3д макс - это не реальный мир, как и вирей, и физические законы там сильно упрощены. Я тоже как-то страдал, пытался сделать такой эффект. В теории казалось, что должна спасти каустика, но и с ней так не получается. Вроде в ментале можно так сделать. Но тем не менее нафиг весь этот гемор, проще в фотошопе доделать свечение, как и вообще всякие Lens-эффекты.
SS|eye|, и я с каустикой пробовал. Та же фигня. Жаль, в ментале не работаю. Была бы она одна, но их там несколько, да ещё и за стеклом тоже, и стоит на них много чего. Ладно уж, время-то идёт, буду в шопе делать, но тема будет полезна другим, кого это ещё не коснулось. Может найдутся люди знающие и умеющие. Спасибо, всем +!
sten, уже намного лучше. И светимость есть, но только если смотреть сверху. Как только диффуз не на белый с другого ракурса вообще не видно, что стекло. Но спасибо, теперь буду в твоём мате ковыряться.
не помогло, унитаз так же отражается как на второй картинке, смысл на в силе отражения, а в физически корректном отражении, почему при первом рендере не было такого, может в новую сцену всё перенести?...
Воооот, про это я писала в соседней теме. Мне посоветовали вместо бленда слоистый мат. Я же обычно в такой ситуации дублирую полигон с рисунком, отодвигаю чуть от стекла и накладываю новый мат с рисунком в опасити. Попробуйте так и так