Не получается простой эффект стекла.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Приветствую! Юзал поиск перед созданием темы... нашёл, но не то пальто. В общем нужна обычная полочка с тремя! диодами на подсветке. Дело в том что нужен именно эффект рассеивания света по грани, т.е. так как на картинке:


448_299.jpg

Или вот:

image.jpg

Стекло должно быть прозрачным, не матовым. Думал диоды не там поставил, хотя они сразу за задней гранью, ставил по разному, а свечения нет, вот и думаю, что дело в мате стекла. Сами маты пробовал всякие: и от Салюто, и от Корбела и просто в сети скачанные. Сам делал-переделывал, но не выходит ничего. Помогите, пожалуйста разобраться.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
было уже вроде
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=20540&postdays=0&postorder=asc&start=0 

краткое содержание: сделать блендом стекло+лайтмат по маске свечения
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Willfray, но там нет никакой маски, т.е. само стекло ровное без всего лишнего, а подсветить его надо снаружи, как в жизни, а на практике в максе не выходит. Конечно буду пробовать на грани отдельно лайтмат кидать, и в шопе глоу делать по ID, но надо как можно реалистичней. Да и то получится фейк.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
А если как в жизни поставить светильник? Чтобы светил в торец стеклу, это конечно всего лишь предположение. А на остальных торцах поэкспериментировать с матом
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Так я его именно так и ставлю, как в жизни. но если ставлю плейн, то засвет везде вокруг полки и только на передней (противоположной) грани, а на боковых нет ничего. А если как и диодов 3 сферы, то опять же на боках ничего, засветов нет, но и спереди они также и отражаются тремя точками.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
WillfrayДа и то получится фейк.

Да оно все фейк)
3д макс - это не реальный мир, как и вирей, и физические законы там сильно упрощены. Я тоже как-то страдал, пытался сделать такой эффект. В теории казалось, что должна спасти каустика, но и с ней так не получается. Вроде в ментале можно так сделать. Но тем не менее нафиг весь этот гемор, проще в фотошопе доделать свечение, как и вообще всякие Lens-эффекты.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
SS|eye|, и я с каустикой пробовал. Та же фигня. Жаль, в ментале не работаю.
Была бы она одна, но их там несколько, да ещё и за стеклом тоже, и стоит на них много чего. Ладно уж, время-то идёт, буду в шопе делать, но тема будет полезна другим, кого это ещё не коснулось. Может найдутся люди знающие и умеющие. Спасибо, всем +!
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6984
Kiev
может пригодится

image.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
sten, уже намного лучше. И светимость есть, но только если смотреть сверху. Как только диффуз не на белый с другого ракурса вообще не видно, что стекло. Но спасибо, теперь буду в твоём мате ковыряться.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Душевой стекло искажает то, что находится за ним:

материал выглядит так:

до того как я добавила матовый силуэт, материал прозрачного стекла вёл себя нормально:

само стекло это просто бокс

почему стало искажать? как исправить

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 306
Saint-Petersburg
Попробуйте уменьшить IOR в Refraction на 1,2-1,3
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата Trofei:
Попробуйте уменьшить IOR в Refraction на 1,2-1,3

не помогло, унитаз так же отражается как на второй картинке, смысл на в силе отражения, а в физически корректном отражении, почему при первом рендере не было такого, может в новую сцену всё перенести?...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9335

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата grdesigner:

хаха, у меня же камера не изнутри стеклянного куба

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk

Воооот, про это я писала в соседней теме. Мне посоветовали вместо бленда слоистый мат. Я же обычно в такой ситуации дублирую полигон с рисунком, отодвигаю чуть от стекла и накладываю новый мат с рисунком в опасити. Попробуйте так и так

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_sdelat_teksturu 

Читают эту тему: