не получается сделать на потолке "ЗВЕЗДНОЕ НЕБО" с

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
Привет всем! В 3DMax 2009 Design и Vray 1.5 SP2 делаю "звездное небо" на потолке, а ничего не видно при рендере. Взяла Free light, "установила" IES-ку, интенсивность в lm = 15000, а при рендере все равно ничего не видно.
Пробовала самым примитивным способом, что неочень то бы хотелось использовать: создала полусферу и назначила на нее VRayLightMtl, а на рендере черные точки(((
Хотелось бы конечно с IES-ками создать "звездное небо". Помогите кто знает и может. С нетерпением буду ждать ответа
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно маленькие Spot направить на потолок и назначить маску с лучиками на Projector
а саму лампочку - вирейлайтсферку с небольшой силой
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
nailgun
Ведь Spot это источник света из Standard, а говорят их в VRay-ем лучше не совмещать?.... Я с тими источникам и света не работаю, поэтому не пойму что значит: "назначить маску с лучиками на Projector"? Этот параметр я нашла, но не пойму почему нужно использовать какую то из открывающихся карт?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
Quote:
Free light ........lm = 15000 ........ничего не видно.
VRayLightMtl .... черные точки



lm = 15000 ..... сделать звезное небо лучиками по 1.5 кВт

смотри интенсивность других источников в сцене.
чтоб не писать второй раз, посмотри мой ответ здесь:http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=70118#70118  
ну или еще в н-цать тем подобного рода, где я пишу всегда одно и тоже.

я уже скоро "лаконичный" ответ придумаю и буду вставлять ее копипастом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lluka
использовать можно. просто если тени нужны, то надо VrayShadow только
НО для TargetSpot в данном случае можно вовсе без теней - поставть в Include только потолок

в списке надо выбрать Bitmap
а там карту в виде лучиков. Которую надо нарисовать или скачать
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
мне кажется сделать чб карту в шопе удобнее,
просто открываеш шоп , делаеш новый файл , заливаеш в черный и кисточкой с белой краской тыкаеш в те места где будут звезды.
у тя получиться черныя картинка в белую точичку.
затем идеш в макс и там открываеш материал BLEND
Mask - туда зсунь твою картику с о звездами
Material 1 - белые точки , задаеш им VrayLight mat , и крутиш интенсивность.
Material 2 - черный потолок , задаеш им Vraymat делаеш черного цвета, можеш еще сделать его глянцевым или прозрачным
Это будет более правильно, чем то что тебе советуют, и миниму мриска получить потом артефакты и т.п.
(давно я так не расписывал )
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 19
Всем БОЛЬШОЕ спасибо. Еще не все варианты попробовала, но Ваши советы подтолкнули меня на интересные мысли. Все-таки пока отлично получилось с Target Light и IES-ками, но я и подумать не могла, что нужно интенсивность назначить lm =1000000, чтобы "корона света" была яркой и отчетливой. Ведь раньше для бра выставляла интенсивность lm = ~30000 и это при включенном основном свете, а для "звездного неба" основной свет отключала.

Всем удачи!
Читают эту тему: