не применяется модификатор Normal

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
Установил программу, делаю такие тело-движения:
Делаю BOX далее преобразую в Editable Poly и применяю модификатор Normal ставлю галочку у Flip Normals
И тут блин BOX становиться черным(((( а не выворачивается как должен!!! Помогите как исправить эту проблемму.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
а что должно произойти по вашему?
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
Должен как бы вывернуться на изнанку, передняя стенка будет прозрачной.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Ну так нажми правой мышей и Object properties - backface cull
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
нет. сейчас все происходит верно- вы развернули нормали во внутрь- т.к. полигоны- односторонние- их лицевая сторона сейчас внутри куба, а не снаружи.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
Передняя стенка не станет прозрачной. Нужный Вам эффект будет, если вы будете смотреть изнутри куба. Надеюсь, понятно выразилась.
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
правой кнопкой мыши в пустой области view порта, Object properties (свойства) ставим галочку BackFace Cull
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
да я вас понял improbalita!!! Как мне зделать так, чтоб я смотрел с наружи и видел внутренние углы))))надеюсь, понятно вырозился.)))
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
Тебе эе уже дважды написали. Backface cull сделай.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
Я прошу прощения интернет глючит,не увидел способ решения проблеммы!! Спасибо Isteri4ka!!! Проблемма решена!!! Вам конфетка))))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Backface cull
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
А как решить такую проблемму? делаю план 1:1,капирую две вершины, вершины отделяются от плана, т.е не соеденяются в одно целое?
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
А как решить такую проблемму? делаю план 1:1,капирую две вершины, вершины отделяются от плана, т.е не соеденяются в одно целое?
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
Как сделать чтобы при копировании вершин было вот так как на фото
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ребро тянуть надо с шифтом, тогда полигон новый появится, если вы об этом.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
serega89rus
как тут говорят - Курите форум, посмотрите самые элементарные уроки по моделированию, потому что Вы сейчас спрашиваете очень простые вещи, представить сложно, что у Вас за вопросы всплывут, когда Вы все-таки вытянете вершины или что Вы там делаете.

Выделите грань (edge), нажмите shift и тяните ее в сторону
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
так вот в чем и вопрос, я так и делаю,выделяю и тащу с shiftОМ!!!!
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 9
Всем спасибо за помощ.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
ак вот в чем и вопрос, я так и делаю,выделяю и тащу с shiftОМ!!!!

Вы тяните точки (Vertex), а нужно грани (Edge)

PS не надо писать 2 сообщения подряд, пользуйтесь кнопкой "правка" icon_edit.gif
Читают эту тему: