Не работает boolean

Автор
Сообщение
На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 18

Ребята помогите!) Я уже сталкивалась с проблемой булена, когда исчезает объект из которого вырезаешь, а тут пропадает объект, который вырезаешь и дырка не появляется. Конечно можно и вручную делать дырки) но мне нужен булен. Не работает как просто булен, так и пробулен. Я переустановила макс(14), таже фигня. Случайно попробовала вырезать кубик из сферы и это случилось!) перепробовала все простые и не простые примитивы, меш и поли, не работает, только из сферы вырезается....помогите(

Решила сама. Удалила 3dsmax.ini.

На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114

Аналогично. Вопрос - как вырезать два куба из кирпичной кладки если пишет что Invalid Boolean либо просто исчезает объект? Пробовал оба и про и обычный.

На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 58
Boolean - зло.
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

у вас кирпич геометрия? если нет, то не легче просто сделать ручками и сетка останется правильной

На сайте c 08.04.2016
Сообщений: 114
Цитата Evilis:
Но из двух зол выбирают меньшее, используйте тогда уж ProBoоlean. Желательно чтобы при этом на терзаемой поверхности небыло накинуто каких либо модификаторов. В параметрах - субстракция, в объекте - муви

Написал ведь оба не работают, исчезает объект либо ошибка

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
резать по одному, как вариант, но проще всего квикслайсом, раз форма выреза такая простая
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 229

модификатор. slice для таких простых задач!

Slice - remove top (или Bottom)

Или Slice - split mesh и потом через элементы удалить

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

Так никто и не связывался с такой проблемой?

перешел на убогий 17 макс, и здесь поменялся булен, да и ещё не работает

просто исчезает всё при операции вырезания, в 13 версии резал всё как по маслу

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 21
Seversk
DMed, только что столкнулась с точно такой же проблемой, не могу вырезать в бревенчатых стенах окна булианом, всё исчезает, непонятно в чём проблема, при том, что ранее я делала тоже самое в той же версии макса и всё работало :/ пробовала перенести модель в новую сцену - не помогло
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

Только что проверил,все работает ...

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата AnastMe:
DMed, только что столкнулась с точно такой же проблемой, не могу вырезать в бревенчатых стенах окна булианом, всё исчезает, непонятно в чём проблема, при том, что ранее я делала тоже самое в той же версии макса и всё работало :/ пробовала перенести модель в новую сцену - не помогло

значит вы что-то не так делаете smiley-smile.gif

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата Vizforge:

Только что проверил,все работает ...

ну в 13 и 14 версии у меня всё работает, поставил 16 версию - там тоже работает)и на примитивах работает в 17а если что-то более-менее серьезное, то уже нет - может виноваты многочисленные операции, или наоборот Х-форм - загадка

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

DMed

Забыл написать. Макс  2018

На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 55
Тверь

Если пробулен удаляет объект, то попробуйте следующие способы:

1.поверните объект которым вырезаете на несколько градусов (20,30 и т.д. значения не имеет), так как пробулен пытается вырезать вертекс на вертексе и происходит ошибка.

2.перерисуйте форму которой вырезаете

3.проверьте нормали(возможно перевернулись)

4.попробуйте перед буленом сделать прорези слайсом в местах вырезки

5.сатачьте все формы которыми вырезаете

Мне всегда помогает один из этих способов.Надеюсь и Вам поможет. Удачи)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9384
Цитата DMed:
перешел на убогий 17 макс

Надо было православный ставить. Плюс осветить всеми сервиспаками и будет все нормально.

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

Щас потестил, у меня имитация бруса имеет пересечения, чтобы dirt работал в материале

если не делать этого, то булен работает.

сделали неженку из него, теперь это не тупой беспощадный качок, а танцор балета кастрированный) 

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
Идите в Help Макса. И вот когда все условия модификатора будут соблюдены, тогда можно будет задуматься о проблемах с версией Макса.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

С пересечением...

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Также пропадание объектов бывает, если не свелденны вертексы. Причём если несколько приаттаченных элементов, то лучше разаттачить и булить по одному, велдя вершины после каждого.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 870
Chisinau

kranoff

Пример что выше без велда вершын,все работает

Читают эту тему: