В общем я не нашел инфы, как нормали должны быть у точек. У меня внутренний объект был присоединен к внешнему. В общем в итоге присоединяемая плоскость была наружной частью к внешней нормльной. В такой ситуации все точки кроме одной сединяются, пока плоскость, что наружу не "flip normals". И после соединить оставшиеся. Может где то есть flip normals для вертекса, не знаю. Сделать - сделал, но истина совсем не рядом. (
Я заново сделал, там в 2х местах точки не соединяются.
Ну как я написал, я понял в чем ошибку сделал. Быстро хотел сделать комнату с входом, взял копировал бокс и уменьшил. Объединил их вместе и вырезал вход. А у внутреннего бокса надо было сразу вывернуть нормали.
И макс у меня десигн 2011. Может в последующих исправили.