не создается архив в 3D максе

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
таким способом,который мы тебе описываем, ничего не теряется. я постоянно посылаю файлы и всегда все на месте))
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Quote:
Quote:
Привет всем , что бы норм архивировалось в пути не должно быть кирилицы.

э то прекрасно что ты поставил диагноз, но я жду выхода из проблемм что мне терь ангиский винд ставить )) или все текстуры и тп на англиский переименовывать

))))) не ничего не надо переустанавливать , главное что бы в пути и имени создаваемого файла не было русских символов , а то что текстуры на русском это побоку все архивируется, только что проверил. Архивируй просто в корень локального диска и порадок.

так пути, т.е Диск Д переисеновать и тп?
На сайте c 15.02.2007
Сообщений: 41
Quote:
проблемма даже не втом что не архивируется или нет.
проблемма в том что клиент получает архив и открывает сцену, все привязки к текстурам при этом теряются.
вообще я для каждой сцены создаю папку с текстурами и тп. мне их собирать не надо они все в одной папке. я могу просто их заархивировать через зип икинуть.

щас пробую девочки спасибо, всем по милиону роз

ну дай клиенту просто папку в корне которой будут лежать макс файл и текстуры 100% все найдет!
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
всем спасибо

помогло сохрание архива на диск С.
На сайте c 16.01.2009
Сообщений: 198
г. Пермь
Ещё на 1 странице сказала сохранить на диск С
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Ещё на 1 странице сказала сохранить на диск С

ага , я наверное пропустил
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11381
Казань
диск С необязательно совсем. Просто на нём точно не русских символов в пути и макс не может выкинуть текстуры выше уровнем, так как выше некуда )
у меня все папки на латинице исключительно, так спокойно архивирует "куда прикажу". Хотя мне архив вообще не нравится тем, что создаёт папки. Ресурс Коллектор удобнее.
На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18

Здравствуйте!Та же проблема, у меня в проекте куча материалов (Bitmap-ов) из папок в папках, включая модифицированный материал, взятый из стандартной библиотеки CORONA, еще есть файл LUT. Но из всего этого в выбранную папку сохраняется только горстка файлов.

Пробовал некоторые файлы переносить в папку проекта, переназначая путь и переназывать без русских символов, но даже этого файлы не переносятся.Причем, вот в папке лежит комплект карт для одного материала, и карты блеска и бампа переносятся, а дифьюз нет, как так ?

Вообще проект делал больше 2х лет, начинал в студенческой версии 3d s max 20 и CORONA 3, а доделывал уже в спираченной 3d s max 23 и CORONA 8.Через "сохранить как архив" тоже пробовал, не получается, подскажите пожалуйста, что может помочь минимизировать геморрой ?х)Ладно попробовал еще раз сохранить через Архив, вроде как все-таки работает нормально.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3459
Москва / Дубай

Проверь, чтобы не было дублирования одних и тех же текстур по разным путям. Это часто приводит к ошибкам стандартного Archive.

Через Asset Tracking (Shift+T) пробегись по всем текстурам и вручную перепиши пути дублирующимся.

На сайте c 31.05.2020
Сообщений: 18
Spark, такого дублирования не должно быть ?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3459
Москва / Дубай
Цитата Hand_of_God:
Spark, такого дублирования не должно быть ?

Да, именно это надо исправить. Просто правой кнопкой на одном пути, Set Path..., копируешь путь. Потом на второй текстуре также Set Path и там вставляешь скопированный путь.

В итоге у тебя в списке эта текстура останется только один раз с одним путём.

Читают эту тему: