Есть сцена экстерьера.Все накрыто куполом с наложенным VrayLightMtl.Ставлю солнышко,а оно не светит,как не крути,сцену освещает лишь купол,мягким рассеянным светом.Освещение одинаково,даже если отключить солнце,что и говорит,собственно,о том,что оно не светит.
1.Солнце внутри купола.
2.enabled включено.
3.Default Light отключено.
В чем я туплю,ведь в этих трех соснах вроде и заблудиться невозможно?
Грешу на размеры сцены.Раньше,при переносе из архикада не парился с единицами измерения,а тут решил все в мм перегнать,увеличил все в 25000 раз.Хотя,солнцу должно быть это до фонаря.
интенсивность до 1000 накручивал.Да и смысл,ведь если тупо за пределами купола нарисовать кубик с размерами схожими со сценой,то солнце себя обнаруживает,а внутри купола ну никак
Сделал.Результат тот же.
Удаляю купол,то же самое солнце,с теми же настройками нормально освещает сцену,возвращаешь купол-не светит.Видимо,пора лыжи менять на что то иное,совсем не едут((
Прошу прощения,не то чуть делал,что то начало проглядывать,спасибо.Да,видимо,не в лыжах все же дело.
И еще, если вдруг у тебя земля сойдет с оси и сцена будет освещаться 5-ю небесными светилами и тремя свечами из космоса, можно пойти другим путем - просто убрать в обджект пропертиз небесного свода (сферы) галочку cast shadows, тогда светила трогать не надо.