Всем привет. Тут дело такое, что создаваемые объекты в 3ds max 2016 не вращаются ни по одной из осей. Ни руками ни вводом цифр в поля. Но если объект перевести в полигональный то на уроне элемента , вершин и ребер все вращается, а сам нет. И объекты из 2014 макса открытые уже в 2016 вращаются. Это глюк или тупо галочка где-то не стоит? Уже и Макс заново поставил, но проблема остается.
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Не поленюсь. И повторю 150раз.!!! Зачем вам 16 макс???? что вы используете из того что новое присутствует в последней версии!!! подождите пока новый сервис пак выдет и не будет проблем!!!
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата 3dgopnik:
Ales522 скучно стало решил написать?))) их уже 3 вышло, ты до сих пор на 9 версии?)))
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.
Дата выдачи: 07.01.2025 13:35:52
Действует до: 31.01.2025 00:00:00
Цитата lard88:
Добавлю, проблема не в версии макса. Потому как объекты сохраненные из 16 и отрытые в 14 так же не вращаются.
Игнорирование рекомендаций. Перебирание модераторов. Превью и материалы низкого качества. Превью не соответствует правилам оформления. Слишком много лишних объектов на превью.