не выделяется вертекс, полигон, ребро и т.д. ...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 9
создаю бокс... конвертирую его в ед. пол. выделяю вершину, не выделяется.. ,а еще какие-то "биссектрисы" (назову их так) появились.... Всё произошло после выброса из макса..
Активность: 0
На сайте c 18.10.2010
Сообщений: 9
все работает по старому, но не удобно когда не видно выделенного..помогите
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну по диагоналям просто - в настройках видеодрайвера убрать галочку display all triangle
иногда глючит из-за directX 10. переключить на 9
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
А у меня в мах 2012 при работе с эдит поли при выделении части полигонов и хайд анселектед редактирую полигоны,и когда делаю анхайд ол видны вертексы только тех полигонов которые я редактировал,а на всём остальном объекте они не видны .
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
у меня такая же проблема возникла, выделяешь полигон, а подсвечиваются только грани этого полигона
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
Ну при выделение полигона, возможно у вас Ф2 нажата. Поэтому полигон подсвечен просто контуром.
Я этой кнопкой пользуюсь при текстурировании, потому что через сплошной красный плохо видно текстуры.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Ну при выделение полигона, возможно у вас Ф2 нажата. Поэтому полигон подсвечен просто контуром.
токо хотел сказать)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
спасибоооо))) не знал про ф2
На сайте c 11.03.2012
Сообщений: 6
Харьков

в режиме полигон (edit poly) убрать галку insert vertex. Может кому-то поможет.

На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Не выделяются нужные вертексы. Настройки Preference в норме. Кнопка Unhide all не помогает. Работаю в каркасе. Все равно нужные вертексы не возможно выделить. Выделяется какая-то часть. Если пытаться выделять каждый - то он попросту не выделяется. Помогите, пожалуйста. Версия - 3DS Designer 2013
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Цитата SKY_SHY:
Не выделяются нужные вертексы. Настройки Preference в норме. Кнопка Unhide all не помогает. Работаю в каркасе. Все равно нужные вертексы не возможно выделить. Выделяется какая-то часть. Если пытаться выделять каждый - то он попросту не выделяется. Помогите, пожалуйста. Версия - 3DS Designer 2013

 Unhide all  сделай не только на уровне полигонов, но и на уровне вертексов. Все и пройдет.

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Unhide all           спасибо, работает
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 17
Казань
В режиме полигона , в свитке sekeсtion отжать галочку by vertex  и будет счастьеsmiley-smile.gif
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 3
Санкт-Петербург
Show end result off\on toggle находится сразу под свитком модификаторов
Активность: 0
На сайте c 05.05.2018
Сообщений: 1
Цитата Diz82:
В режиме полигона , в свитке sekeсtion отжать галочку by vertex  и будет счастьеsmiley-smile.gif

Помогло)

Активность: 0
На сайте c 02.02.2023
Сообщений: 6

Show Cage, может кому поможет.

Читают эту тему: