создаю бокс... конвертирую его в ед. пол. выделяю вершину, не выделяется.. ,а еще какие-то "биссектрисы" (назову их так) появились.... Всё произошло после выброса из макса..
А у меня в мах 2012 при работе с эдит поли при выделении части полигонов и хайд анселектед редактирую полигоны,и когда делаю анхайд ол видны вертексы только тех полигонов которые я редактировал,а на всём остальном объекте они не видны .
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Ну при выделение полигона, возможно у вас Ф2 нажата. Поэтому полигон подсвечен просто контуром.
Я этой кнопкой пользуюсь при текстурировании, потому что через сплошной красный плохо видно текстуры.
Не выделяются нужные вертексы. Настройки Preference в норме. Кнопка Unhide all не помогает. Работаю в каркасе. Все равно нужные вертексы не возможно выделить. Выделяется какая-то часть. Если пытаться выделять каждый - то он попросту не выделяется. Помогите, пожалуйста. Версия - 3DS Designer 2013
Не выделяются нужные вертексы. Настройки Preference в норме. Кнопка Unhide all не помогает. Работаю в каркасе. Все равно нужные вертексы не возможно выделить. Выделяется какая-то часть. Если пытаться выделять каждый - то он попросту не выделяется. Помогите, пожалуйста. Версия - 3DS Designer 2013
Unhide all сделай не только на уровне полигонов, но и на уровне вертексов. Все и пройдет.