Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
06.09.2015 19:23
все сплайны в одной плоскости, при конвертировании лишние грани появляются , и при рендере они видны, подскажите что делать!
На сайте c 10.12.2013
Сообщений: 32
Киев
06.09.2015 20:20
из этого скрина ничего не ясно
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
06.09.2015 20:31
Слишком сложная форма для граней, которые ДОЛЖНЫ быть , но их нет и макс их сам Глюком добавляет(всмысле подразумевается,что делать надо четырехгранниками, а не как у вас) А именно из всей выше мной сказанной ахинеи следует => соедините теперь в эдит поли точки Коннектом...Посмотрите урок по полиМоделировани и поймете всю суть, что это такое и ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ СВЯЗИ МЕЖДУ ТОЧКАМИ
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 83
06.09.2015 20:44
я не совсем понял ваш вопрос, но возможно вам поможет модификатор Quadify Mesh примененный к конвртированной в Editable Poly модели
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
06.09.2015 21:40
спасибо!
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
07.09.2015 03:44
с гранями все норм, так и должно быть, внутри поликов изолированых дырок не бывает, дополнительные грани необходимы. с рендером нет, покажите как на рендере выглядит
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
07.09.2015 12:24
да скину! а как вообще правильно создавать прорезные формы в сплайнах , при этом при конвертировании в поли чтобы не было таких проблем?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
07.09.2015 12:34
poly modeling
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
07.09.2015 14:03
помогает
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
07.09.2015 14:20
Спасибо !!
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
07.09.2015 14:48
хогтите сплайнами работать юзайте не поли а сплайн-потом bevel.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
07.09.2015 15:35
Цитата VladimirG :
poly modeling
а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
07.09.2015 17:20
Цитата wesl :
Цитата VladimirG :
poly modeling
а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
07.09.2015 17:29
wesl, включить показ исолиний надо, чтоб всю сетку не видеть.
Активность: 0
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 6
07.09.2015 17:57
спасибо за помощь!!
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
07.09.2015 18:12
Цитата VladimirG :
Цитата wesl :
Цитата VladimirG :
poly modeling
а как у вас в режиме поли , такая плавная форма получается, без применения турбосмуф,как будто точки с безье.
Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
07.09.2015 19:09
Цитата mad_torch :
Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.
TurboSmooth
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
07.09.2015 21:02
Цитата VladimirG :
Цитата mad_torch :
Ну по сути то получается тот же смус, только без модификатора.
TurboSmooth
Да, только если сверху накинуть ещё одни edit poly или конвернуть его в поли, то получится те же 65К поликов.
ну хотя кому как, я привых всегда мешсмусом пользоваться тем более когда можно его включать выключать одной кнопкой с клавиатуры.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
08.09.2015 06:10
Цитата mad_torch :
ну хотя кому как, я привых всегда мешсмусом пользоваться тем более когда можно его включать выключать одной кнопкой с клавиатуры.
Можно назначить горячию клавишу на NURMS-мне так удобней