Уважаемые коллеги, помогите решить проблему. Заметил вот, что при значениях reflect glossiness меньше единицы в отражениях пропадают падающие тени (от любых источников света). Может кто сталкивался с таким глюком?
брутфорсом попробуй отсчитай или накрути в ирадиансе качество, я чет не обращал на это внимания ) и не такого быть не должно помоему.
или да лайт кэч но там возможно из-за префильтрации которую 100 все ставят , попробуй 4-5 поставь отсчитай
так и должно быть! Все там правильно и корректно. Делая меньше 1 это значение вы увеличиваете глянцевидность отражений, соответственно это размазанность отражения стены!
Зеркальный пол отражает тень на стене как она есть в первом варианте. во втором, более матовый пол эту тень размывает. поэтому ее не видно. Сначала не понял, ведь на глянцевых поверхностях тень должна быть менее заметна. а оказалось все гораздо проще, всего лишь отражение стены.
AllanSchezar
+
скорей всего дело в Use light cache for glossy rays. На размытой поверхности в этом участке просто не просчитывается отражение. А брут форс работает в тупую и просчитывает все, поэтому у автора на брутфорсе тень появилась. Выход: считать без галки "Use.." но для сокращения времени рендера прибегать к другим разным хитростям.