Некорректный просчет отражений (Vray)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Уважаемые коллеги, помогите решить проблему. Заметил вот, что при значениях reflect glossiness меньше единицы в отражениях пропадают падающие тени (от любых источников света). Может кто сталкивался с таким глюком?
image.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1420
Россия
InterHouse
если честно я не вижу разницы. Если только в самом отражении. В одном оно четкое, в другом случае размытое.

да и верно ниже написали - так и должно быть)))
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Так и должно быть.
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
брутфорсом попробуй отсчитай или накрути в ирадиансе качество, я чет не обращал на это внимания ) и не такого быть не должно помоему.
или да лайт кэч но там возможно из-за префильтрации которую 100 все ставят , попробуй 4-5 поставь отсчитай
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
так не должно быть. Ну присмотритесь. На первом изображении в отражении есть тень падающая на стену от кресла, а на втором стена просто светлая.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
так и должно быть! Все там правильно и корректно. Делая меньше 1 это значение вы увеличиваете глянцевидность отражений, соответственно это размазанность отражения стены!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Зеркальный пол отражает тень на стене как она есть в первом варианте. во втором, более матовый пол эту тень размывает. поэтому ее не видно. Сначала не понял, ведь на глянцевых поверхностях тень должна быть менее заметна. а оказалось все гораздо проще, всего лишь отражение стены.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
vis-on, поставил брут форс вместо лайт кэша...тень появилась..но это не выход. Попробую еще с лайт кэшем похимичить.


image.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
AllanSchezar
+
скорей всего дело в Use light cache for glossy rays. На размытой поверхности в этом участке просто не просчитывается отражение. А брут форс работает в тупую и просчитывает все, поэтому у автора на брутфорсе тень появилась. Выход: считать без галки "Use.." но для сокращения времени рендера прибегать к другим разным хитростям.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 10
Спасибо большое всем за помощь, а особенно AllanSchezar за столь подробное разъяснение ситуации!
Читают эту тему: