Некоторые полигоны неправильно отражают свет

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 5

Добрый день!

Такая ерунда... Благополучно сделала объект лофтом, превратила в editable poly и стала редактировать. Но когда ради проверки кинула на него самый простой материал и порендерила, то оказалось, что некоторые полигоны то ли неправильно отражают свет, то ли криво воспринимают текстуру. Это точно не нормали, пробовала флипать. Что это может быть и как его починить?

26e762b169e51dac9cf3fdcba1263f06.png

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 52
Армения
m.ann попробуй Flip
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Попробуйте сделать Detach всем полигонам объекта в новый объект. А пустой, который получился удалить.

Попробуйте еще Tools->Snapshot, Del. Бывает помогает.

На крайний случай перегоните через BFF Exporter.

Активность: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 5
Уже пробовала. И для всей модели, и для отдельных полигонов. Не помогает... Они все развернуты в нужную сторону, но все равно так странно отображаются.
На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 32
СПБ
Нормали скорей всего поехали. Сверху модификатор Edit Normals. Потом выделить все нормали и Reset. Не поможет еще Break попробовать там же.
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Может сглаживание? Smooth делали?
Активность: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 5
Цитата Artal:
Нормали скорей всего поехали. Сверху модификатор Edit Normals. Потом выделить все нормали и Reset. Не поможет еще Break попробовать там же.

Break помог, спасибо!

С остальным сейчас тоже поэкспериментирую.

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 32
СПБ
Ну тогда как раз smooth еще сверху кидай. У тебя сейчас сглаживание ушло скорей всего.
Активность: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 5
Цитата Artal:
Ну тогда как раз smooth еще сверху кидай. У тебя сейчас сглаживание ушло скорей всего.

Да, проблемы не закончились, оказывается. Сглаживание ушло. Накинула просто smooth - никакого эффекта. Попробовала mesh smooth - не считая неудачного результата, снова вернулись проблемные полигоны...

Цитата Vanillaman:
Может сглаживание? Smooth делали?

Видимо, с этим может быть связано? Но я до этого не добавляла модификатор сглаживания, только в настройках самого editable poly стояла галка smooth result.

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 32
СПБ
Ну навскидку попробуй еще сверху модификатор Edit Poly просто положить.
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата m.ann:

Видимо, с этим может быть связано? Но я до этого не добавляла модификатор сглаживания, только в настройках самого editable poly стояла галка smooth result.

Обычно после Loft и прочих Sweep, даже после Lathe лучше накидывать Smooth и ставить Auto, потому что автоматом оно не всегда само понимает где как сгладить.

Активность: 0
На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 5
Цитата Vanillaman:
Цитата m.ann:

Видимо, с этим может быть связано? Но я до этого не добавляла модификатор сглаживания, только в настройках самого editable poly стояла галка smooth result.

Обычно после Loft и прочих Sweep, даже после Lathe лучше накидывать Smooth и ставить Auto, потому что автоматом оно не всегда само понимает где как сгладить.

Ооо, спасибо огромное, все оказалось так просто! Стало прилично выглядеть!

Цитата Artal:
Ну навскидку попробуй еще сверху модификатор Edit Poly просто положить.

Пробовала, не помогло, к сожалению.

Всем спасибо, все починилось, много нового узнала :)

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 45
St.P
Цитата Artal:
Нормали скорей всего поехали. Сверху модификатор Edit Normals. Потом выделить все нормали и Reset. Не поможет еще Break попробовать там же.

Спасибо огромное!!!!

Читают эту тему: