Некрасивые тени после импорта из Zbrush

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Здравствуйте! Вот в Макс импортровал модкль с такими резкими переходами. Делаю пробные рендер с V-ray - получается то же самое. Как устранить такие эффекты. Ведь в Zbrush всё нормально с тенями. Материалы я там не назначал. С нормалями всё в порядке - проверил полигоны как полигоны.

344f294999ceab8b6d3150677fd63c0f.JPG

315c264f1b3e30f70b32be49fd298185.JPG

Если я использую пресет Zbrush, то не помогает. Попрубую повертеть настройками импорта.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вы бы хоть показали как должно быть, например на скриншоте из браша. Скорее всего тут группы сглаживания слетели.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

А может это из-за того что нет UV-координат?

Вот так у меня в Zbrush:

fd3dc67d5633b6d8b4bdc352ebac6e62.JPG

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
А освещение какое на рендере? Default lights: on?)
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 898
RU
*press F9 for a good shadows
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск





Пожизненный бан
накиньте вашей модельке модификатор normal  и потом еще раз модификатор normal  и сколапсте стек
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Off with GI А GI у меня не включён, значит default ligths включены. А что есть разница?

Цитата ЛисаКот:
накиньте вашей модельке модификатор normal  и потом еще раз модификатор normal  и сколапсте стек

Как то странно это делать конечно, потому что я все элементы проверил. Полигоны все красные. Но спасибо, попробую. Нет, не помогло. 

Я попробую Autosmoth сделать

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
У меня такое было когда из солид воркса импортировал модели. Просто накинул edit poly, и свернул стек. Может Вам поможет.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Я просто переводил из Mesha в Poly - не помогало. Но попробую ещё. Боже как долго-то Австосмуш идёт

Нет, не помогло ни Autosmoth при импорте, ни наложение Edit Poly with collapse

79a4b012ac16d2aadc6f7fdbcd346ba6.JPG

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Скиньте чтоле кусочек вашей модельки, посмотрим
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Всё что приходит в голову так это группы сглаживание. В Максе не получается это сделать. Удалял старые. Применял новые - эффекта нет

Какой нибудь - вот держите это блузка без звёзд.

http://rusfolder.com/43232785  

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Экспортните в obj без всего (я только галку flip ZY оставлял) и импортните обратно также.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Нет, не помогло, к сожалению. Спасибо.

Странно и то, что это больше  всего походит на то что у полигонов неодинаковые группы сглаживания. И просто этого добиться в максе через Editor Poly /Mesh не получается. Флипнуть нормали тоже не помогает.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Как так не помогло, мне помогло. А какая у вас версия макса? может у вас импорт\экспорт сломался?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Цитата Ayfat:
Как так не помогло, мне помогло. А какая у вас версия макса? может у вас импорт\экспорт сломался?

У меня Max Design 2013. 64-bit. ZBrush - 4R6. В настройках экспорта из ZBrush кнопка Quad pol активная с текстурой. Да не знаю, всё сделал так как вы написали.

48d977ab0dc58cf767a357cf1226d115.JPG

Видимо sxela в корень зрил. Вот с камерой v-ray + v-ray GI получиловь вот это:

9f2b17fd26640cea3bb087338a9cf084.jpg

Ayfat а можно ваш исправленный файл посмотреть - интересно)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

нда... в настройках вьюпорта дело

a6c58d68da60fd5b3a41a735c426d594.jpg

cc763b7b646dc135c44d579d86366856.jpg

или один лайт включить

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
А, ну логично, я файл в новую сцену импортнул, забыл упомянуть об этом=)
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Спасибо всем!
Читают эту тему: