Здравствуйте! Вот в Макс импортровал модкль с такими резкими переходами. Делаю пробные рендер с V-ray - получается то же самое. Как устранить такие эффекты. Ведь в Zbrush всё нормально с тенями. Материалы я там не назначал. С нормалями всё в порядке - проверил полигоны как полигоны.
Если я использую пресет Zbrush, то не помогает. Попрубую повертеть настройками импорта.
Странно и то, что это больше всего походит на то что у полигонов неодинаковые группы сглаживания. И просто этого добиться в максе через Editor Poly /Mesh не получается. Флипнуть нормали тоже не помогает.
Как так не помогло, мне помогло. А какая у вас версия макса? может у вас импорт\экспорт сломался?
У меня Max Design 2013. 64-bit. ZBrush - 4R6. В настройках экспорта из ZBrush кнопка Quad pol активная с текстурой. Да не знаю, всё сделал так как вы написали.
Видимо sxela в корень зрил. Вот с камерой v-ray + v-ray GI получиловь вот это:
Ayfat а можно ваш исправленный файл посмотреть - интересно)