3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D W.I.P (Work in progress)
В закладки
В закладках
ненормальные нормали у плинтуса, помогите!
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 19:56
делал bevel profile ом
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
renderman
Активность: 1849
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2784
Одесса
11.02.2013 20:05
может свет так падает, а может просто не замкнутый сплайн сечения, а может сглаживание убрать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:14
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Mu$limu$
Активность: 667
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
11.02.2013 20:17
Свипом пробовали.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:25
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Kudryashov
Активность: 489
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
11.02.2013 20:26
ну все хорошо! это была иллюзия! просто включайте эджи и все
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:29
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bad_sid
Активность: 43
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
11.02.2013 20:41
Когда делали точки были не сварены, выверните filp те полики которые смущают
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Kudryashov
Активность: 489
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
11.02.2013 20:44
bad_sid
какие нафиг полики
тут человек с не настроенной сценой! это просто хитрый тролинг
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 21:53
Выделите паралельные полигоны и поставте одну какую-то группу сглаживания и всё будет ок! 100 %
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 21:54
Вот эти наример
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bul-art
Активность: 240
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
11.02.2013 21:57
группы сглаживания обнулите.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 22:06
777777777
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 22:08
И получится вот это
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bul-art
Активность: 240
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
11.02.2013 22:19
просто выделить модель и применить модификатор smooth он обнулит группы сглаживаний
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Время на покушать...
3Ds MAX 2025
9950x + 128/192RAM = mb?
Позитивное
Наш_прогресс...
WIP | nif
Автостартует рендер при запуске макса
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
VrayNoiseTex не работает
Редактирование рендер элементов во время рендера
Заказы
Сделать дизайн концепцию 3х комнатной квартиры
Визуализация перголы
Скульптинг, рендеринг персонажей, вращение 360 градусов, встраивание рендеров в фото
3D моделирование и визуализация дивана
Создание реалистичной 3d модели 2 кресел и 1 банкетки, для залива на 3ddd
Вакансии
Сборщик сцен интерьера под визуализацию
Разработка рабочей документации общественных зданий, долгосрочное сотрудничество.
3Д моделирование фасадов ЖК в Revit 2022
Технолог-проектировщик
Архитектор-чертежник
Резюме
Визуализатор, дизайн архитектурной среды.
Воплощаю интерьеры, которых ещё нет!
3D Визуализатор. Экстерьеры и видеооблёты в Unreal Engine 5 Интерьеры в 3Ds Max
3Д визуализатор
3D Визуализация интерьеров / экстерьеров / панорама 360 / создание мокапов / моделирование, +Pro Модели, Договор, Работа с юр. лицами
Наверх