3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D W.I.P (Work in progress)
В закладки
В закладках
ненормальные нормали у плинтуса, помогите!
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 19:56
делал bevel profile ом
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
renderman
Активность: 1852
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2784
Одесса
11.02.2013 20:05
может свет так падает, а может просто не замкнутый сплайн сечения, а может сглаживание убрать
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:14
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Mu$limu$
Активность: 667
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
11.02.2013 20:17
Свипом пробовали.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:25
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Kudryashov
Активность: 490
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
11.02.2013 20:26
ну все хорошо! это была иллюзия! просто включайте эджи и все
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
cheFchelios
Активность: 0
На сайте c 03.10.2011
Сообщений: 4
11.02.2013 20:29
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bad_sid
Активность: 43
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
11.02.2013 20:41
Когда делали точки были не сварены, выверните filp те полики которые смущают
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Kudryashov
Активность: 490
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
11.02.2013 20:44
bad_sid
какие нафиг полики
тут человек с не настроенной сценой! это просто хитрый тролинг
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 21:53
Выделите паралельные полигоны и поставте одну какую-то группу сглаживания и всё будет ок! 100 %
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 21:54
Вот эти наример
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bul-art
Активность: 240
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
11.02.2013 21:57
группы сглаживания обнулите.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 22:06
777777777
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Vadim18111976
Активность: 674
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 16
Украина Винница
11.02.2013 22:08
И получится вот это
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
bul-art
Активность: 240
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
11.02.2013 22:19
просто выделить модель и применить модификатор smooth он обнулит группы сглаживаний
Читают эту тему:
Последнее на форуме
как сделать несколько линий
Позитивное
Как визуально выделить бэкфейсы по вьюпорте?
Nvidia GeForce 50
Сборка нового компьютера , какой процессор выбрать?
Подбор Монитора
Блендер
Как запечь текстуру с одного UV канала на другой
Помогите найти модель комода и люстры
Не активна опция denoising в Corona 12
Заказы
АР дома
Заказ на 3D моделирование портала камина
Помощь в установке Archicad 28
квартира 33 м2 без ванной
Моделирование большого кол-ва различных ламп
Вакансии
визуализатор / 3d Artist для постоянной работы
Дизайнер интерьера в RenderAtelier.net
Лучшие моделлеры архитектуры
Вакансия техник архитектор/чертежник
Требуется конструктор для отрисовки мебели корпусной
Резюме
Архитектурный визуализатор
3d визуализатор
Визуализатор интерьера
Сборка сцен в Autodesk 3ds Max
Визуализация интерьера Corona render Unreal Engine
Наверх