Здравствуйте! Я пробую работать в гамме 2.2 все тектуры через ColorCorekt.В файле много ненужных текстур и материалов. Помомогите пожалуйста немогу удалить из сцены и вообще полностью из файла ненужные мне материалы и текстуры.Как можно это сделать легко и быстро ?
Что значит ненужные? Если они находятся в используемом мате, то они нужные. А если мат не используется, то просто ресет шарикам сделайте и будет вам счастье.
Что значит ненужные? Если они находятся в используемом мате, то они нужные. А если мат не используется, то просто ресет шарикам сделайте и будет вам счастье.
а если мат используется и назначен моделе, но в составе этого мата есть плагин, которого нет в 3dsmax вот где начинается пляски вокруг костра.
Ресет можно сделать если материал виден на шарике а так нужно проверять библиотеку применённых текстур и материалов в этой сцене их бывает применил а потом не у далил и ох много накапливается.Мжет есть какойто вариант что сделать так чтоб те тектуры которые визуально видим в сцене применёными их оставить о остальные не применённые удалить?
Вот такие сообщения V-Ray показывает что они значат? Мне кажется что это мешает стабильности и скорости рендера и во всём суть тек текстур и материалов которые или адреса непроисанны может кто знает?
У меня такое тоже было, если во вставленных моделях использовались материалы не Vraymtl, я нашла на форуме скрипт Materials Convector (название точно не помню), он сам автоматически находит и переобразовывает все материалы не Vray в сцене в материалы Vray, после этого у меня все эти сообщение больше не появлялись..
Фунцкции:
In Material Editor:
All Slots – очищает все слоты редакторе материалов
Selected Slots – очищает выделенный слот
UnUsed Material – очищает все слоты с неиспользуемыми материалами в сцене
In Scene:
All objects – очищает все объекты сцены от материалов
Selected objects - очищает выделенные объекты сцены от материалов
Автор:
MatCleaner
by TAGANCHIN
www.alextag.ifald.com
taganchin@gmail.com
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Quote:
Вот такие сообщения V-Ray показывает что они значат? Мне кажется что это мешает стабильности и скорости рендера и во всём суть тек текстур и материалов которые или адреса непроисанны может кто знает?
от этого и идут все глюки-это вирей не может корректно прочитать нужные текстуры и соответственно правильно просчитать-как матереалы должны выглядеть на рендере.. от этого надо избавляться.. до сих пор я прибивала материал с глюком (чаще всего вместе с объектом) теперь попробую скрипт.. спасибо
Как установить показал выше(вручную копируйте или перетащите скрипт в папку startup которая находится в папке scripts, а scripts находится в корневой папке макса (корневая папка обычно называется 3ds Max 2009 или 2010 или 2011 в зависимости какой версии макс установлен) корневая папка макса обычно бывает в папке program files на диске C (диск на который усыновили макс))!
да ещё папка Autodesk забил
А вы не пожскажите, где искать эту встроеную штуку в максе, буду признательна
правой кнопкой мыши в любом месте сцены кликаете и там в выпадающем меню найдете Vray scene converter он переведет вам все стандартные материалы, если такие найдутся, на виреевские аналоги, с сохранением всех путей к битмапам, но единственно такие характеристики как френелевые отражения итд, придется настраивать руками, по той простой причине, что в стандартном такой функции просто не было