Ненужные текстуры и материалы в Сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Здравствуйте! Я пробую работать в гамме 2.2 все тектуры через ColorCorekt.В файле много ненужных текстур и материалов. Помомогите пожалуйста немогу удалить из сцены и вообще полностью из файла ненужные мне материалы и текстуры.Как можно это сделать легко и быстро ?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
присоединюсь, иногда левые текстуры или маты запрашивает с несуществующими адовыми путями...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
где-то я видел скрипт, который миссинги ищет быстро и удобно, но вот где я его видел щас не скажу.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Что значит ненужные? Если они находятся в используемом мате, то они нужные. А если мат не используется, то просто ресет шарикам сделайте и будет вам счастье.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Что значит ненужные? Если они находятся в используемом мате, то они нужные. А если мат не используется, то просто ресет шарикам сделайте и будет вам счастье.
а если мат используется и назначен моделе, но в составе этого мата есть плагин, которого нет в 3dsmax вот где начинается пляски вокруг костра.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Ресет можно сделать если материал виден на шарике а так нужно проверять библиотеку применённых текстур и материалов в этой сцене их бывает применил а потом не у далил и ох много накапливается.Мжет есть какойто вариант что сделать так чтоб те тектуры которые визуально видим в сцене применёными их оставить о остальные не применённые удалить?
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
Вот такие сообщения V-Ray показывает что они значат? Мне кажется что это мешает стабильности и скорости рендера и во всём суть тек текстур и материалов которые или адреса непроисанны может кто знает?
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 41
киев
У меня такое тоже было, если во вставленных моделях использовались материалы не Vraymtl, я нашла на форуме скрипт Materials Convector (название точно не помню), он сам автоматически находит и переобразовывает все материалы не Vray в сцене в материалы Vray, после этого у меня все эти сообщение больше не появлялись..
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Vray scene converter есть такая штука встроеная в мах. Без всякого скрипта.
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
DesignSA вот скриптhttp://narod.ru/disk/43046277001.7d980c9dfc55b35bd29ba1860a5cb45d/matcleaner.zip.html  

Установка:
3ds Max\Scripts\Startup

Запуск:
Command Panel/Utilities/MAXScript/Utilities/MatCleaner

Фунцкции:
In Material Editor:
All Slots – очищает все слоты редакторе материалов
Selected Slots – очищает выделенный слот
UnUsed Material – очищает все слоты с неиспользуемыми материалами в сцене
In Scene:
All objects – очищает все объекты сцены от материалов
Selected objects - очищает выделенные объекты сцены от материалов

Автор:
MatCleaner
by TAGANCHIN
www.alextag.ifald.com
taganchin@gmail.com
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Quote:
Вот такие сообщения V-Ray показывает что они значат? Мне кажется что это мешает стабильности и скорости рендера и во всём суть тек текстур и материалов которые или адреса непроисанны может кто знает?

от этого и идут все глюки-это вирей не может корректно прочитать нужные текстуры и соответственно правильно просчитать-как матереалы должны выглядеть на рендере.. от этого надо избавляться.. до сих пор я прибивала материал с глюком (чаще всего вместе с объектом) теперь попробую скрипт.. спасибо
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
ronin98 спасибо сейчас попробую.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 41
киев
Quote:
Vray scene converter есть такая штука встроеная в мах. Без всякого скрипта.
А вы не пожскажите, где искать эту встроеную штуку в максе, буду признательна я не про этот сприп говорила, ну может и он поможет

вот нашла ссылку на тот скрип, что мне помог
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5  
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
ronin98 У меня неполучается его установить Невижу у себя тот путь куда указанно
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
matcleaner.jpg
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 27
ronin98 писал(а):
вот скриптhttp://narod.ru/disk/43046277001.7d980c9dfc55b35bd29ba1860a5cb45d/matcleaner.zip.html  

Кто подскажет как установить плагин как к нему идти?
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
matcler.jpg

иллюстрация как найти скрипт в maxe!

Как установить показал выше(вручную копируйте или перетащите скрипт в папку startup которая находится в папке scripts, а scripts находится в корневой папке макса (корневая папка обычно называется 3ds Max 2009 или 2010 или 2011 в зависимости какой версии макс установлен) корневая папка макса обычно бывает в папке program files на диске C (диск на который усыновили макс))!
да ещё папка Autodesk забил
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
1.распаковываете архив
2. выделяете файл скрипта
3. жмете ctrl+C
4. заходите сюда
image.jpg

жмете RUN SCript
выбираете папку Startup

5. делаете ctrl+V
затем либо выбираете этот скрипт.. либо перезапускаете макс - он будет подгружаться каждый раз при запуске макса
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
А вы не пожскажите, где искать эту встроеную штуку в максе, буду признательна
правой кнопкой мыши в любом месте сцены кликаете и там в выпадающем меню найдете Vray scene converter он переведет вам все стандартные материалы, если такие найдутся, на виреевские аналоги, с сохранением всех путей к битмапам, но единственно такие характеристики как френелевые отражения итд, придется настраивать руками, по той простой причине, что в стандартном такой функции просто не было
Читают эту тему: