Ненужные текстуры и материалы в Сцене

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 41
киев
спасибо большое!, буду знать теперь) с меня +
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 3
Как вариант в AssetTracking посмотреть миссинги и переуказать пути на пустые (зараннее созданные) файлы с таким же именем и разрешением.
На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 15
Uzbekistan
Иногда бывает из за unwra"а colapse спасает )))
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

Эту проблему часто (вернее, всегда, когда используется))) ) генерит скрипт texmapPreview.

Дело в том, что для того, чтобы отрендерить карту, он создаёт материал, у которого нужную нам текстуру бросает в слот самосвета, а после рендера - возвращает нормальный материал на место. Так вот вся горечь этого скрипта - в том, что созданный им материал остаётся на сцене. То есть ни к одному объекту на сцене он не применён, но в файле сцены прописывается.

Проблемы начинаются тогда, когда вы решите поменять эту текстуру (bitmap) на другую: в реальном материале у вас лежит уже другая картинка, но сцена всё ещё помнить ту, которую когда-то создал texmapPreview. И если будете паковать проект через resourse collector (или любой аналог), то скрипт подтянет вам в папку горстку ненужных текстур, которые вы уже давно выбросили за ненадобностью. И если вы их удалите, то при открытии вашего файла всегда будут вылезать ошибки (((

Так что вопрос чистки неиспользуемых материалов - не праздный)

Но проблема texmapPreview "лечится" ресетом макса. Воочию наблюдать проблему и её излечение можно, кликнув в slate material editor на отображение текстуры во вьюпорте. Он предложит выбрать, в каком из имеющихся материалов эту текстуру отображать. Так вот до ресета в списке будет n-ное количество Standart material (те самые, сгенерированные скриптом texmapPreview, а после ресета в выпадающем списке останутся только реально существующие на сцене.

Если кто-нибудь знает способ проще ресета, поделитесь пожалуйста)))

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
File -> New -> Keep objects and hierarchy -> Save as  Слетает только батч, пути чистятся, всё работает шустро. Может поможет.
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата Jeenna:
File -> New -> Keep objects and hierarchy -> Save as  Слетает только батч, пути чистятся, всё работает шустро. Может поможет.

Это что, быстрая альтернатива мерджа всей сцены в новый файл получается?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 428
kiev
На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

Filqwerty05,

проблема Relink Bitmaps в том, что он не умеет удалять миссинги выборочно, так что можно либо назначить новые пути, либо выкинуть из сцены абсолютно все отсутствующие текстуры. Это неудобство особенно критично от того, что этот скрипт воспринимает "Found" как "Missing", таким образом он выкинет из сцены даже те текстуры, которые прописаны в настройках пользовательских путей. Во избежание этого приходится отдельно прописывать те же пути уже в настройках Relink Bitmaps, после его заменять "Found" на "Ok". Это долго и неудобно. 

Зато по клику на отсутствующую текстуру он автоматически выделит на сцене объект, к которому применён материал с этой картой. Этим пользуюсь очень часто.

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
так пользуйтесь тогда project manager...там можно выборочно удалять миссинги
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата bp-alex-007:
проблема Relink Bitmaps в том, что он не умеет удалять миссинги выборочно, так что можно либо назначить новые пути, либо выкинуть из сцены абсолютно все отсутствующие текстуры. Это неудобство особенно критично от того, что этот скрипт воспринимает "Found" как "Missing"

можете еще попробовать этот скрипт . он тоже умеет удалять мисинги.

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 52
Россия. г.Таганрог (Russia. Taganrog)
А у меня немного другая проблема, но не нашла, где спросить. Из сцены в сцену кочует папка с текстурами, обрастая всё новыми и новыми. Как-то можно автоматизированно удалить эти джипеги в папке, которые не используются в сцене или только ручками это делать?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Цитата Gysenka:
А у меня немного другая проблема, но не нашла, где спросить. Из сцены в сцену кочует папка с текстурами, обрастая всё новыми и новыми. Как-то можно автоматизированно удалить эти джипеги в папке, которые не используются в сцене или только ручками это делать?

Собрать коллектом (из поста xirium) в новую папку все, что используется в данной сцене. Потом старую папку удалить, если не нужна ))

На сайте c 13.01.2009
Сообщений: 52
Россия. г.Таганрог (Russia. Taganrog)
metalman, хмм... А ведь точно! Спасибо большое за совет! :)
Читают эту тему: