Неон или объект как источник света

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Множество способов заставить объект излучать свет.
Можно в Self-Illumination поставить карту Output, увеличить RGB интенсивность,
Можно создать материал VrayMtlWrapper, увеличить Generate GI и в базовом материале включить Self-Illumination,
Можно в настройках Vray во вкладке System>Object Setting Выбрать имя объекта, и там покрутить GI,
НО! ни один из этих способов не подходит к примеру неона (либо я не догоняю). Можно применить их к приметивным объектам не сложной формы, и что-то получить из этого. А неон освещает, как можно заметить в реальной жизни, почти половину улицы, при этом плашка, на которой он находится, не засвечена, и интенсивность света на ней почти равна интенсивности света на земле за несколько метров от нее.
КАК это сделать в MAX?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
пример покажи, что нужно
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Примерно в таком плане с освещением улицы
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Эффект Glow пробовала?
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да, я знаю про него ,но при увеличении разрешения (я сперва тестирую сцену при 640 на 480) эфект уменьшается .Так же какой-нибудь косяк будет в виде разной интенсивности, на ближнем плане сильней ,а чем дальше точка освещения ,интенсивность меняется в меньшую сторону, да и нет однородности все в комках как не крути. Раньше в максе было что-то вроде радиосити....
Сейчас виреевских материалах у меня есть хороший контур, но нет такого далекого освещения как от неона. Все светло и красиво только рядом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
надо поэксперементировать с color mapping. именно он определяет как распростраятся (затухает) свет.
а свет уже делать чем угодно
что сохранить цвет, наверно я бы выбрал лайтмтл во враппере - накрутить GI, но не мульт
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Reinhard Color mapping я в основном этим пользуюсь....но как он связан с затуханием света...Завтра покрутим..утро вечера мудренее
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931&start=2 

тама можно ещё много чему поучиться...
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
да ссылка действительно хорошая , но вопрос остается открытым повторюсь что нет такого далекого освещения как от неона, а только на 30 см максимум (навскидку), а нужно чтоб неон освещал улицу...есть конечно вариант понаставить много фотометриков с разными цветом и интенсивности , но это не выход и у меня рендер не потянет начнет считать космическое время
На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Ух Олимпик делал я его пару раз в киеве)) делал только глоу) быстро и просто ...
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
VES и свет рассеивался равномерно без уплотнений и комков? Если возможно покажи как настраивать этот эфект, возможно мои проблемы заключаются в настройках самого глоу...источник например текст, т.е контур текста ...назначать материалу контура эффект или ему самому?

Столько просмотров страницы, а ответа нет...
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может кто работал с неоном в ночном экстерьере выложите фото, как у вас получается...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Foxtory
VrayLight в режиме mesh пробовала?
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
честно, я даже не знаю как им пользоваться...у меня есть текст и его контур. текст можно и обычным любым способом засветить описанным выше..а вот контур чтоб светил рассеяным ровным светом больше метра и не было его засветов и освещал близ лежащие предметы как источник света и давал тени...как мешом пользоваться не знаю
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Foxtory
Создаешь врей лайт, выбираешь режим меш, указываешь нужную геометрию.

Если что, можно сделать фейк- сам светильник сделать невидимым, видимую геометрию с нужным цветом или врейлайтмапом.
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Да это то что нужно...только с настройками нужно поиграть
Читают эту тему: