Множество способов заставить объект излучать свет.
Можно в Self-Illumination поставить карту Output, увеличить RGB интенсивность,
Можно создать материал VrayMtlWrapper, увеличить Generate GI и в базовом материале включить Self-Illumination,
Можно в настройках Vray во вкладке System>Object Setting Выбрать имя объекта, и там покрутить GI,
НО! ни один из этих способов не подходит к примеру неона (либо я не догоняю). Можно применить их к приметивным объектам не сложной формы, и что-то получить из этого. А неон освещает, как можно заметить в реальной жизни, почти половину улицы, при этом плашка, на которой он находится, не засвечена, и интенсивность света на ней почти равна интенсивности света на земле за несколько метров от нее. КАК это сделать в MAX?
Да, я знаю про него ,но при увеличении разрешения (я сперва тестирую сцену при 640 на 480) эфект уменьшается .Так же какой-нибудь косяк будет в виде разной интенсивности, на ближнем плане сильней ,а чем дальше точка освещения ,интенсивность меняется в меньшую сторону, да и нет однородности все в комках как не крути. Раньше в максе было что-то вроде радиосити....
Сейчас виреевских материалах у меня есть хороший контур, но нет такого далекого освещения как от неона. Все светло и красиво только рядом.
надо поэксперементировать с color mapping. именно он определяет как распростраятся (затухает) свет.
а свет уже делать чем угодно
что сохранить цвет, наверно я бы выбрал лайтмтл во враппере - накрутить GI, но не мульт
да ссылка действительно хорошая , но вопрос остается открытым повторюсь что нет такого далекого освещения как от неона, а только на 30 см максимум (навскидку), а нужно чтоб неон освещал улицу...есть конечно вариант понаставить много фотометриков с разными цветом и интенсивности , но это не выход и у меня рендер не потянет начнет считать космическое время
VES и свет рассеивался равномерно без уплотнений и комков? Если возможно покажи как настраивать этот эфект, возможно мои проблемы заключаются в настройках самого глоу...источник например текст, т.е контур текста ...назначать материалу контура эффект или ему самому?
честно, я даже не знаю как им пользоваться...у меня есть текст и его контур. текст можно и обычным любым способом засветить описанным выше..а вот контур чтоб светил рассеяным ровным светом больше метра и не было его засветов и освещал близ лежащие предметы как источник света и давал тени...как мешом пользоваться не знаю