Непонятное наложение материала

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
На объект, сложной формы применил модификатор UVW mapping вроде чего сложного, но на рендере у меня травка стала непонятно выглядеть.. С чем может быть связано? объект в эдитабл поли.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
4rwd
а попробуй все это перевести в поли ...потом рендер
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Все в поли.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
это вылезли скрытые грани.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
рельеф плоски совершенно. понимаю, что повылазили грани, которые получились при экструде. сглаживания нету.... Попробую еще раз uvw mapping

uvw mapping - не помогло...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а галку Real-world map scale - снял? и тип нпложения же надо посмотреть - бокс, планар или какой другой. Скорее всего - фэйс
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Да, рендрик как ФЕЙС, но что бы не мтавил - нет изменений. сейчас стоит планар.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
мож тогда это настройки травы? Я в них не горазд, но может есть там распространение её какое=то ,типа только по граням или по центрам граней или по нормалям...

А ты не расчёсывал её?

Не. мне каж там есть количество волосин - по умолчанию 15 тыщ. И вот эти волосины распределяются на каждый полигон. Те полигоны, что поменьше - на них плотность волосни больше, те же, что побольше полигоны - на них расстояние между волосами побольше.
Количество травинок одно и то же на разные площади полигонов.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
4rwd

У меня когда возникают похожие проблемы, я делаю странным способом - я накладываю модификатор Smooth и, если это необходимо для пластики обьекта? ставлю галку Auto smooth. Иногда проделываю эту процедуру только с глюченными полигонами. Попробуй может поможет
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 456
ХХ
4rwd
а попробуй сделай пленом сразу , переведи в мешь и обогни по котуру как надо , ну а потом , естественно UVWmap наложить
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
4rwd

У меня когда возникают похожие проблемы, я делаю странным способом - я накладываю модификатор Smooth и, если это необходимо для пластики обьекта? ставлю галку Auto smooth. Иногда проделываю эту процедуру только с глюченными полигонами. Попробуй может поможет

не помогло
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а поближе нету картинки, в месте где эти лучи сходятся?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да может проще сделать траву одним плейном. А дорожки и тротуары - выше уровнем.

Проверь ещё - если ты делал экструдом со значением 0, а потом конвертанул,
то тоже косяки будут.
Т.е. проверь на счёт двойных поликов.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
вот поближе

Экструдил не с нулем. Про единый плейн - уже задумываюсь, просто не хочется,что бы трава "прорасла" сквозь дорожки...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
так у тебя дисплейс чтоли? Для вида сверху он нафиг не нужен.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
мож просто ремувом эти лучи убить? Получаццо такие не треугольные, а 17, напр-угольные полики, но трава на них равномерно будет?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
трава дисплейс... понятно что с высота не надо. но я еще хочу пару перспектив пониже наделать...
Автосмувс не помог.

Заметил, что если травку применить бех uvw mapping - такого косяка нет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
remove точно не поможет. на самом деле он не убирает грани, а просто скрывает их. Да и ремувить после экструда нечего
а вылезли как раз скрытые, автоматические.

тут скорее применить garment makeк к сплайну, чтобы получить равномерную ячейку для дисплейса
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
что применить? можно подробнее... И еще .. если изменять тайлинк в модификаторе - косяки появляются, если оставлять единицы - все ок.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
4rwd
ну примени тогда тайлинг в самом материале, а не модификаторе.

garment maker это модификатор. Но он для сплайнов/ Нужно или заново сплайн рисовать или делать его из полигона (есть там такая кнопка)
Читают эту тему: