Неправильно легла маска

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
чтобы не смещались, можно IOR 1,01 поставить. (можно и 1, но тогда в редакторе фигово видно)
Для стёкол с закрытым торцом это простительно.

Но вообще надо проверить "закрытое" ли стекло. Т.к. для правильной работы преломления нельзя использовать одиночные плейны
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Рано радовался! Смещение осталось! Наиль , что ты имел ввиду под словом "закрытое" ?

По началу это был Box затем я его конвертнул в Радактируемый полигон, а затем применил UVW коардинаты.
IOR не повлияло!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
ну т.е. должно быть две плоскости с противоположными нормалями.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Ну я так понимаю, что Box это как раз тот случай?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
ну да.
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Вот вид во вьюпорте как на самом деле расположены элементы:


zYAmJ.jpg
Читают эту тему: