svyat82
Нуу..как вариант, возможно в мате , там где тайлинг, стоят галочки мирор .
Или объект был отсиметрен..и надо заново его отюввмапить
неплохо бы скрины с настройками мата, если дело не в этом, тогда что то с наложением текстуры не то..или геометрией объекта.
может галочку Mirror поставил в настройках карты
Но скорее это косяк из-за того, что маска есть ещё и на обратной стороне стекла. И её оттуда видно.
Примени UVWmap planar.
Если не поможет, то надо применять карту только к лицевой части стекла (multiSub mtl, где мат для обратной стороны чистое стекло)
Вот я балбес! Сам недавно рекомендовал этот способ другому человеку, а в своём глазу бревна не заметил! Применил к лицевому полигону стекло с маской а ктыльному просто стекло! И пришло ко мне счастье!!! В мапинге использовал режим Face (это на всякий случай)! Всем спасибо!
Судя по всему Наиль о том-же и говорил! Но додумался честное слово сам
И ещё! Чтобы определить как легла маска, а из зо прозрачности её во вьюпорте не видно, нужно выделить все полигоны обьекта и в этом случае будет чётко видно где касяк!!!
Да всё-бы хорошо, только вылезла другая проблемуська! Теперь у меня у стекла отражающая способность как у зеркала! Рефлект подняд до еденицы Дифуз чёрный. А толку нет
svyat82
Я не пойму чего в итоге ты хочешь добиться Если просто неоновую подсветку, так просто её сделать сплайн нарисовав, и и виреймтл лай..и все. А стекло просто стекло. И все глюки исчезнут сами по себе. И смотреться будет более реалистично. Там разрешение маленькое, толком не разглядеть, не понятен твой замысел.
alearts
Боюсь я тебя не понял! Как я могу положить карту в прозрачность если я её и в отражение не ложил! Я использую V-Ray Blend Mtl и маска у меня лежит в Blend amount!
Кстати если смотреть на стекло под прямым углом то оно вполне прозрачное!
fresnel Был включен, выключать тоже пробывал! А вот на счёт fallof не понял (где именно его применять?)
Были подозрения, что всё дело в IOR но оказалось тоже мимо!