наткнулсья на рaботу с lightmix - в которогй небо разное и оно дает разное освещение интерьеру, и сказано что все сделано в короне. как это сделаноб только в light mix, или с фотошопом меняя фон ? насколько я знаю можно исползовать лиш один hdri и потом гасить интенсивность и менять баланс белого ?
Как сделать разные hdri освещения интерьера исползуя разные hdri в corona light mix?
во второй видно hdr освещение - тени несильные от солнца в закате
мне кажетсья без фотошопа здесь необошлось. исползовали либо скай с sun, либо hdri с sun. потом сан вырубили и крутили интенсивность environment и баланс белого - скажем вечерний чиний, а фот елементарно заменяли в фотошопе? есть идей получше?
Я так понял основной вопрос можно ли так сделать за один рендер? Автор оригинального поста, как я понял, намекает что это так и есть. Там хдр всего 8000 по длинной, она не может быть такой резкой на беке, скорее всего подбиралась подобная картинка на плейн за окно, но не в фотошопе, .т.к. в стекле отражения и преломления, в фотошопе с этим возиться тот еще геморрой. Может хдр все-таки одна, плюс дополнительный сан и несколько плейнов за окно, в лайтмиксе можно все это вкл/выкл, но как заставить просвечивать один плейн через другой - вот в чем проблема.
наткнулсья на рaботу с lightmix - в которогй небо разное и оно дает разное освещение интерьеру, и сказано что все сделано в короне. как это сделаноб только в light mix, или с фотошопом меняя фон ?
В первом кадре Sun+Sky.
Начиная со 2ого уже через lightmix... Одна и та же HDRI используется..
Цитата alkid:
Там хдр всего 8000 по длинной
это врятле, ниже постом автор указывает откуда брал HDRI (All images are done with marek denko HDRI http://noemotionhdrs.net/
) and the mighty) Я посмотрел ради интереса, даёт скачивать даже во FREE режиме - архив одной HDRI занимает 200мб)
это врятле, ниже постом автор указывает откуда брал HDRI (All images are done with marek denko HDRIhttp://noemotionhdrs.net/
) and the mighty) Я посмотрел ради интереса, даёт скачивать даже во FREE режиме - архив одной HDRI занимает 200мб)
А я скачал, да там 15000, но все равно это мало для такого бэка. Да и видно, что он разный по рисунку.
Ничего он не меняет в фотошопе... Вам тяжело что ли прочитать пост о том что он пишет? Английский язык можно в переводчик загнать если проблема с этим... Одна HDRI - крутит её через offset. оффсет можно заанимировать по кадрово - намёк думаю понятен..
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Цитата StunBreaker:
Ничего он не меняет в фотошопе... Вам тяжело что ли прочитать пост о том что он пишет? Английский язык можно в переводчик загнать если проблема с этим..
Ты не так понял, он пишет что использует light mix и одну хдр для освещения, про бек там и слова нет, вечернее, дневное и ночное освещение можно получить, а бек нет. С анимацией осета это геморой и не факт что хорошо получится, проще сохранить с альфаканалом и поставить любой бек, что автор и сделал. Да и тут же идёт речь о получение разных результатов за один кадр а не несколько.
Ты не так понял, он пишет что использует light mix
Не помню чтобы мы на ты переходили - но да ладно...
Собственно - что в вашем понимании бэк? В его сцене за окном я могу назвать бэком только небо, остальное геометрия - с этим думаю у вас споров не возникнет...
Для чего пользоваться фотошопом именно в этом случае? получить темное небо?? свечения? Если вы пользовались LIGHTMIX (о чем собственно говорит автор - никакой речи о пост обработке в фотошопе нет ни слова) Вот его слова "LIGHT MIXER which made possible the development of such pictures in an easier and better way than in the past." с переводом надеюсь не будет проблем.
P.S. карту крутит оффсетом - получая разные облака... в чем не ясность то?
Для вас сейчас накидал простую сценку - освещение HDRI одна и та же карта + Corona Light( в комнате) рендеры из LIGHTMIX
StunBreaker, вопрос не в том можно ли использовать одну хдр, это понятно, вопрос как это все отрендерить за 1 проход. Как анимированный офсет потом впихнуть в 1 картинку?
Если анимировать покадрово, то офсет сработает только при рендере следующего кадра, и какой тогда смысл в использовании LIGHTMIX?
Вы не уловили суть - в его случае не нужно этого вообще. Достаточно просто сдвинуть оффсет и сделать рендер.. Я же ответил на ваш вопрос - фотошоп для бэка тут не нужен.
Цитата alkid:
Как анимированный офсет потом впихнуть в 1 картинку?
Пока что не нашёл вариантов - была мысть сделать фэйк... Собственно - за окно ложится CoronaRectangle Color->Texmap на него карта Corona Bitmap (HDRI с включенным режимом Screen). делается копия CoronaRectangle2. меняем HDRI карту ему... Вроде как должно было сработать - но увы.. В LIGHMIX когда меняю силу у карт с 0 на 1. Проецируется текстура на бэке только от одной HDRI... может баг какой.. может лазейка ещё какая есть.
iolanta989 а минус то с чего?? Ну и это тоже ваше дело как и то что Вы меня на Ты называете - не мне же вас воспитывать...
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
StunBreaker просто не могу согласится с твоими утверждениями, а спорить лень. А насчёт того как друг-друга называть - это дело каждого, ничего обидного в этом обращении нет.
А насчёт того как друг-друга называть - это дело каждого
Уверен? Окей ! )) Тогда ты не будешь возражать если я буду называть тебя обезьяной - собственно лишь потому что у тебя ава такая и мыслишь подобно.. дак вот вернемся к вопросу..
Цитата iolanta989:
просто не могу согласится с твоими утверждениями
Я пояснил как эта сцена была срендерена.. Ты же "утверждаешь" что бэк там подставной в шопе.. Ничем не подтверждая это - просто потому что тебе так кажется.. окей
Я тебе уже привёл пример из короны - тебе и этого мало.. А лично сам ничего не можешь пояснить - хотябы то зачем там фотошоп нужен был бы... именно в этой сцене.. Если тебе удобней юзать альфу+ фотошопный бэк - это дело твоё можешь делать свои фэйк освещения сколько захочешь... А короновцы будут использовать LIGHTMIX для подобных работ..
Цитата iolanta989:
а спорить лень.
вот и не спорь - в том чего не понимаешь..
iolanta989 и вот ещё я не хотел бы вас обидеть - но вы вообще какого пола?? На вашей странице указан - мужской, а на вашей галерее отписываетесь как женский род.. Вы бы хотябы с этим определились сначала.. или попахивает передачей аккаунта?
вопрос в том - как сделать все эти разные освещения с разными беками за один рендер. для меня кажетсья пока - что исползовали один хдри меняли его интерсивность и баланс белого - а фон ставил в фотошопе. есть идеи получше?
вопрос в том - как сделать все эти разные освещения с разными беками за один рендер. для меня кажетсья пока - что исползовали один хдри меняли его интерсивность и баланс белого - а фон ставил в фотошопе. есть идеи получше?
В общем, я это тоже думал. Я придумал, давно хотел это реализовать. Но способ так себе. Так как надо использовать материал самосвета. А это так себе для шумов. Оно дольше по идее рендерится. Делаете три сферы. На них три самосвета с нужными настройками. Материал смотрите какой должен быть на скрине. С маппингом не парился. Если надо - подкрутите. Все сферы в одном месте. Но это пофиг. Можно и больше и меньше, можете их подписать. Главное, чтоб они были больше вашей сцены. Насколько больше - не имеет значение.