На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Это просто. анимируешь камеру при помощи автоключа. Поищи урок о анимации автоключа. По кадрам.
Т.е. Нуливой кадр, это первая картинка, 1-й кадр это вторая, 2-й это третья и тд.
Далее жмешь F10(Render setup).
Там стоит по умолчанию Single, а ты ставь галочку в Range от 0 и ...(скока будет)
Потом там же ниже Render Output. Сохраняешь файл как обычно, под именем, задаешь все параметры, типа Тифф, Джипег и тд... Все, сохраняешь и ставишь на рендер. потом после рендера, все картинки будут там где их сохранли ранее.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
LxXxS
Да это легко. Можно и как ребята говорят, я делаю как я описал. Так и во вьюпортах работать проще(переключил на вид какой нада и ненужно создавать кучу камер и рендеров можешь сделать скока хочешь) ИМХО
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5266
Санкт-Петербург
LxXxS
Кстати да, пробуй как Буч говорит, я знал только тот способ, который описал выше. Вчера Наиль рассказал про анимированный способ, там свои плюсы есть. Тоже перейду на такой вариант.
Ой-ой... убежало одеяло.... так надо вспоминать анимацию,... камера бегает, не могу остановить...
вот мне надо с каждой стороны света.
со школы ничего не помню, подскажи-те как зафиксировать кадр?
Например:
0-Север (камера стоит на север)
1-Восток
2-Юг
3-Запад
Итого я в range выставляю от 0 до 3
Только как переместить и зафиксировать, хоть убейте не помню.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Создаешь камеру, Нуливой кадр. жмешь Auto Key,выделяешь камеру, нажимаешь ключик(и на бошке и пипку в конце камеры) и двигаешь камеру как тебе надо. переходишь на кадр 1, повторяешь все тоже самое и так далее пока ненадоест
Тока потом проверь во вюпортах чоб камера после анимации двигалась правильно. Если неправильно двигается, или вообще не двигается, то чето не то сделал, или порядок перепутал.
И когда рендерить будешь, убедись что у тебя вид из камеры а не перспектива стоит
В твоем случае пипку у камеры можешь вообще не анимировать, а тока бошку, ставь ее(пипку) в центр и вокруг нее будет крутиться "Голова"
Я вообще не так делаю. Хотя так же как Buch почти. =)
Создали сцену. Поставили во вьпорте перспективы нужный нам ракурс (он будет первым).
Далее жмем контрол+С, что создает камеру уже нацеленную по параметрам вьюпорта.
Жмем N, что включает режим анимации. Полоска внизу окна становится красной. Теперь! Любое изменение чего бы то ни было будет восприниматься как ключ анимации.
Ну что... первый кадр чуть-чуть сдвинем, незаметно (т.е. зафиксировали камеру в нулевом кадре).
Жмем знак больше (русская Ю), что передвигает нас на следующий кадр, который уже первый после нулевого.
Во вьюпорте камеры жмем стрелку вверх (включается режим полета камеры, очень удобна для интерьерщиков), далее летаем стрелками, выбирая где приткнуть заблудившуюся камеру. Шифт с вертикальными стрелками - подниматься и опускаться, без шифта - вперед и назад.
Вообще эти установки я делаю на полный экран (один вьюпорт), предварительно нажав музыкальный Альт+W (так быстрее летается, без задержек и дерганий).
Имея включенную анимацию, научившись с клавы бегать между кадрами (а мышка тут обычно вообще не нужна) выставляем нуное =) количество кадров. В конце снова жмем N (отключаем анимацию), а то начнем стены двигать - потом они ползать будут от кадра к кадру (в максе все такое легкое =)
Ну и запомнить - после этого летать только перспективой или второй камерой! Если без анимации сдвинете установленную по кадрам камеру - все геометрические перемещения одного кадра передадутся на другие, т.е, вляпаетесь в стенку =)
Что еще? Ну да, делаем активным вьюпорт анимированной камеры, Ф10, выставляем нужное колич. кадров, пишем, куда писать файло ) и рендер.
Оч удобно, правда, чем куча камер. Хотя камеры тоже разные бывают...
да-да, с фиксацией. я так и сделал. насчет управления клавой это надо потренироваться. штука интересная.
Я тут узнал про backburner - выжигатель спин. Тоже штука интересная, но там очч много настроек, но... он запускается без макса (!) и соответственно меньше кушает оперы. эдак 450 метров гдето макс забирает и виста гиг с хвостом.
Ну это невскором будущем, а пока этого будет достаточно.
я обычно сам создаю камеру (автоматом всё равно стандартная, а не физ делается, да и я пользую старые, настроеные уже).
а перемещаю из кадра в кадр (т.е. меняю положение) на виде сверху. Так зачастую легче при сложной геометрии, чем "летать" и искать ракурс. Да ещё можно в стену влететь и не заметить даже.
к тому же на виде сверху хорошо видно, что попадёт в кадр заранее. Ну и ключи ставить легко и видно что не охвачено осталось
Потогм лишь коррекция из самой камеры
Кстати, выбрать камеру когда ты в ней - очень легко. Правой кнопкой по названию окна. Select camera Там же можно выбрать таргет. Двигая его прямо из камеры, можно настроить точнее. Особенно вертикально и обойтись без шифта.
Перспективой или второй камерой я не летаю. так как моделю только в ортографических видах, аксонометрии
но насчёт осторожности совет правильный - нужен навык не забывать включать N
Если надо отрендерить камеры из разных сцен, то можно запустить их с разным приоритетом. Пока главный не отрендерится, винда другому не ресурсов не даст
А как же индивидуальная настройки параметров рендера для каждого вида при анимации? Одна и та же камера при ее передвижении на другое место без донастроек параметров рендера и самой камеры может запороть весь вид. Я уж лучше 6 раз один файл открою)))) или batch render. Или я не права?
Индивидуальные то тоже вопрос, но и вопрос-ответ - а как тогда с пробежкой по интерьеру их комнаты в комнату (видео)?
Я например всерьез задумался заказчику предлагать диск с видео. А может и квиктаймовский контрстрайк.
Да к тому я уже настроил рендер для одного проекта так что с разных позиций он нормально рендерит, все равно потом в фотошопе докрасить.
Я видео никогда не занималась. Но, подозреваю, что это совсем другое. Динамичная картинка - это не статичная картинка, соответственно, у нее немного другие задачи и шире возможности усвоения информации зрителем и шире возможности подачи. А просто картинка требует более детального подхода к настройке света,цвета, композиции потому что она, все ж плоская и менее информативна, нежели видеообзор. А у видеообзора свои фишки есть, уверена. Думаю, "Бучевский" вариант подойдет для хорошо и равномерно освещенного помещения, причем небольшого. Или, наоборот, для светлого дня в экстерьере. Думаю как-то так.