Несколько вопросов!

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2008
Сообщений: 50
Все вопросы по 3D Max
1. Как смоделировать высокодетализированную модель?

2. С помощью чего моделировать?

3. Как получить высокое качество картинки с помощью визуализатора Vray и чтобы рендер прошел быстро и качественно, но есть минус слабое моё железо:
Камень Celeron 2.6 Память 1256 Карта Nvidia 6600
Если можно, то скиньте настройки по этому вопросу.

PS: Попрошу в ответах ставить циферку на какой вопрос отвечаете!
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
офигеть
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 95
Белгород
JimFox

1,2,3 на www.render.ru тебе дорога друг, там много разных уроков и по моделингу и по визуализации, если хочешь могу скинуть на мыло то что есть у меня - в принципе тож самое, но не только с www.render.ru но и сдругих сайтов почти все переведено в WORD но есть и html - короче мыло давай скину все что есть

все спасибо в репутацию........
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
1. Руками, включив голову
2. С помощью рук, мышки и клавиатуры (голову не выключаем)
3. "Быстро" и "качественно" понятия противоположные. сначала реши чего ты хочешь!

PS настройки в-рея - это страшная тайна, поэтому у тебя, в первое время, не будет устанавливаться сам в-рей, потом будут "кончатся шарики" и не получатся зеркало... появятся "желтые пятна", потом будут исчезать "В-рей Сан и ФизКамера", так что подумай сначала, нужны ли тебе такие мучения!!!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Шикарные вопросы....
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
МДАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :arrow:
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Я думал тут меня нельзя удивить вопросами... О-о-о-о.. Как я ошибался!!!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Quote:
PS настройки в-рея - это страшная тайна, поэтому у тебя, в первое время, не будет устанавливаться сам в-рей, потом будут "кончатся шарики" и не получатся зеркало... появятся "желтые пятна", потом будут исчезать "В-рей Сан и ФизКамера", так что подумай сначала, нужны ли тебе такие мучения!!!

В точку! Это про меня!
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
ОООООО!!! +100 за вопросы

1. Как по мне, не стоит сразу скакать с шашкой наголо и прыгать на высокодетализированную модель!!! Попробуйте начать с кубика
2. Моделировать с помощью всего чего угодно можно, хоть из бумаги вырезать и склеить А вообще помогает почитать, что такое 3DMax или Maya.
3. Почитать про Vray (как его настраивать, как настраивать материалы, свет) и использовать в качестве подопытных кроликов таки кубики (для несмелых - шарики, чтобы не дай бог об остыре углы низкополигональных кубиков не порезаться).
А еще не мешало бы почитать книги по дизайну, архитектуре, инженерным наукам и т.п., и наступит алилуя!!!!
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Di_2
Это да, но ты забыл еще про исчезающие стрелочки и значки
На сайте c 21.08.2007
Сообщений: 136
Караганда
Вопрос №3 интересный (во всяком случае для меня), но сформулировала бы по другому
Какой требуется реальный минимум железа, чтобы получилась более менее сносная картинка?
К примеру я знаю, что у меня слабая машина для 3d. Поэтому мне было бы интересно если кто-то из профи в данной области подсказал, насколько качественную картинку можно из него выжать и возможно ли это вообще.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно выжать и из какого-нибудь AMD Duron 850+ если у кого-то ещё такой остался. Это вопрос времени, на хорошем компе будешь считать 30 минут, а на слабом 3 дня, вот и разница. Народ делал красивые картинки ещё в конце 90х, у меня например тогда ещё компа не было, он появился в 2002-ом (как раз Duron 850+). Так что они и на тех машинах делали, тут уже вопрос навыков, опыта и фантазии.
На сайте c 28.05.2008
Сообщений: 50
Quote:
1. Руками, включив голову
2. С помощью рук, мышки и клавиатуры (голову не выключаем)
3. "Быстро" и "качественно" понятия противоположные. сначала реши чего ты хочешь!

PS настройки в-рея - это страшная тайна, поэтому у тебя, в первое время, не будет устанавливаться сам в-рей, потом будут "кончатся шарики" и не получатся зеркало... появятся "желтые пятна", потом будут исчезать "В-рей Сан и ФизКамера", так что подумай сначала, нужны ли тебе такие мучения!!!

Я думал что к моим вопросам отнесутся серьезно! Какие Шарики??? Какие пятна??? Это прошлый век. Я уже давно прошел это. Я спрашивал конкретно: 1 С помощью чего проще моделить? 3 Какие настройки Vray подойдут к выше указанному железу.

И к чему заходить на тему чтобы оставить всего лишь одно слово: офигеть или ММДАА!

К чему эта ирония и стёб!
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Ты прав, не бывает глупых вопросов, бывают глупые люди ))))) Эт я шучу.
Ответы на все что ты спросил, не уложить в несколько строк, можно написать не один том книг, для того чтобы ответить на твои вопросы, потому и ирония. "Краткость - сестра таланта", не катит в этом случае.
render.ru - будет тебе счастье.
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
Quote:
Вопрос №3 интересный (во всяком случае для меня), но сформулировала бы по другому
Какой требуется реальный минимум железа, чтобы получилась более менее сносная картинка?
К примеру я знаю, что у меня слабая машина для 3d. Поэтому мне было бы интересно если кто-то из профи в данной области подсказал, насколько качественную картинку можно из него выжать и возможно ли это вообще.

Меня тож волнует вопрос железа, для комфортной работы с максом и реем...собралась брать новый и думаю, нужны ли мне 4 ядра или лучше бросить силы на видюху....
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
К чему эта ирония и стёб!
Аналогично, если ты знаешь:
Quote:
Какие Шарики??? Какие пятна??? Это прошлый век. Я уже давно прошел это.
То задавать такие вопросы с твоей стороны было по меньшей мере издевательством...

Твои вопросы нетривиальны и ответ на них действительно, как сказал уже SamoreZ
займет не одну книгу!
Такие вопросы типа "что круче макс или майа" - это филосовские вопросы: сначала подумай зачем тебе это нужно (какова цель), а потом поройся - на эту тему исписаны сотни страниц разных форумов!.

PS Граждане, пытающиеся разобраться в "железе" - не наступайте на одни грабли два и больше раз: про это столько тем было - поиск как всегда рулит!!!
На сайте c 28.05.2008
Сообщений: 50
Quote:
Quote:
К чему эта ирония и стёб!
Аналогично, если ты знаешь:
Quote:
Какие Шарики??? Какие пятна??? Это прошлый век. Я уже давно прошел это.
То задавать такие вопросы с твоей стороны было по меньшей мере издевательством...

Твои вопросы нетривиальны и ответ на них действительно, как сказал уже SamoreZ
займет не одну книгу!
Такие вопросы типа "что круче макс или майа" - это филосовские вопросы: сначала подумай зачем тебе это нужно (какова цель), а потом поройся - на эту тему исписаны сотни страниц разных форумов!.

PS Граждане, пытающиеся разобраться в "железе" - не наступайте на одни грабли два и больше раз: про это столько тем было - поиск как всегда рулит!!!

Да!да! Книги! Уроки! Это всё отлично! Суть в том что на сложные модели у меня уходит слишком много времени.(Деревья, авто, скульптуры, и т.п.)
А у Вас сколько времени примерно уходит на такие модели?

А на счёт своего третьего вопроса я уже нашел выход.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
(Деревья, авто, скульптуры, и т.п.)
Ну вот... опять темы для трёх диссертаций... опять грабли... главное чтобы не детские
для каждой модели нужен свой подход... книги дают знания о методах и инструментах, а всё остальное - это свой собственный опыт.

И я даже не знаю как сказать что я делаю "автомобиль, дерево, скульптуру и т.д. вот этим способом" ...
это должно быть нечто вроде кнопки "создать" с пустым текстовым полем, где можно записать пожелания - но её не существует!
даже похожие комоды я часто делаю разными способами а тут такое разнообразие...

или надо по пунктам расписать: что "статую номер 1 я делал так так и так", "статую номер 2...",... , "статую номер 152...", "Машину номер 1".... и т.д. сами посчитайте сколько страниц уйдет и сколько времени на это и сколько я возьму денег за такую книгу

никто не говорил что со сложными моделями будет просто, на то они и сложные
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Уважаемый JimFox! Не нужно столь критично относиться к ответам на свои вопросы: ибо, какой вопрос, такой и ответ.

На первый вопрос можно ответить так: каждая сложная модель состит из кучи простых. А скорость моделирования завист от ловкости рук профессианализма, а главное, опыта. В начале своей работы в 3DMax у меня на некоторые вещи, которые мне сейчас кажутся безумно простыми уходило огромное количество времени, я по несколько раз перемоделивала - все приходит с опытом.

Второй вопрос кажется мне некорретно поставленной задачей, посему и вызвал бурю эмоций у обитателей форума. Ну что значит "С помощью чего моделировать?". Есть множество программ, в этих программах есть множество инструментов и плагинов, каждый вибирает то, что ему удобно.

К третьему вопросу, с которым Вы разобрались, хочу добавить, что как по мне Vray настраивается не под железо, а под получение результата, но этот результат в зависимости от железа будет получен либо быстрее, либо медленнее. И если нас сейчас пугает на больших разрешениях с огромным кол-вом полигонов и отражений время в 30 мин, то люди в 98-м году сидели по 3 ночи.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
В догонку!
Просто тебе нужно было разделить эти вопросы: например, тема про железо была бы корректнее, если бы ты изначально в ней спросил "А что конкретно из деталюшек в моей машинке влияет на скорость рендера, на что стоит больше обратить внимание: на производительность проца, видяху или может просто добавить памяти? И какие комбинации железа можете порекомендовать?" Вопрос не краткий, но зато понятно, что ты хочешь узнать.

Ничего, не злись, все приходит с опытом, а главное лояльность и толерантность к собеседникам
Читают эту тему: