Работаю над вот таким кабинетом. Не получается настроить отблеск на материалах из дерева - мебель и ламинат. Зато на материале, который должен быть кожей его слишком много. Приближаю отражение ближе к черному - совсем черная текстура. Отодвигаю - выходит слишком блестящим. Меняла уровень Glossines, ничего не выходит. Помогите
В мате дерева в слоте рефлект у вас текстура какая-то, наверное слишком темная. Ее можно в фотошопе подкорректировать, или через color correction прямо в максе.
В мате кожи поставте галку fresnel reflections и поиграйтесь с настройками цвета reflect и параметрами glossines. А лучше, конечно, использовать текстуры и для силы, и для размытия отражений. Вообще редко отражения бывают равномерные. Где-то материал больше затерт, где-то меньше, а значит, что и отражает он в этих местах по-разному.
Что-то никак не выходит.. А моно сохранить текстуру архивом, со всеми подгружеными текстурами?
можно сохранить материал со всеми настройками, т.е. раз настроить мат той же кожи сохранить в библиотеке и потом чтоб каждый раз не настраивать юузать её из библиотеки)
wallop2, Да, я так и сделала. Сохраняется отдельным файлом с расширением mat. Только все текстуры при использовании приходится искать и обновлять заново. Думаю, так быть не должно... Они должны быть уже в этом файле? Вот, по вашим советам поправила. Вот что получилось.
Только появились новые вопросы ) На последнем этапе рэндэра появляются мелкие белые пятна. Что это может быть?