Ну а порталы стоят в окнах?
dead_lyric это значения у Салюто такое, да и в других уроках видал. Но вот для чего тоже не до конца понял. Знаю только что рендер увеличивает точно. Может качество повышает каким то образом?
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.
secondary bounces странный, это специально такое значение?? что это дает?? у меня всегда там по 1
Эта настройка "по салюто" точно не помню, но что-то связано снасыщенностью.Этот параметр как-то влияет на тени? я просто внастройках пока слабовато
ВОТ наглядно порталы есть.
dead_lyric писал(а):
desh писал(а):
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.
secondary bounces странный, это специально такое значение?? что это дает?? у меня всегда там по 1
Эта настройка "по салюто" точно не помню, но что-то связано снасыщенностью.Этот параметр как-то влияет на тени? я просто внастройках пока слабовато
secondary bounces multipler - яркость вторичных рефлексов (дословно - множитель вторичного отскока) - влияет на яркость света после того, как он отразился от поверхностей больше одного раза. если выставлен на максимум (1) - то в углах (например в классических профилях) могут появиться засветы. уменьшение значения немного понижает общую освещенность, особенно в углах. С Вашей проблемой, скорее всего, никак не связано, наоборот, значение меньше единицы только проявит тени.
Правильно здесь сказали что объект стоит в тени.На мой взгляд дело не в настройках,у вас в помещении просто темно. Сделайте светлее,зажгите какие нить светильники,или снимите галки у источников skylight portal и настройте по вкусу.Ну и АО вам в помощь.
desh
Проверьте интенсивность VraySun, скорее всего у него у него она очень маленькая, поэтому тени есть, но они практически не заметны.. а картинка у вас свелая из-за настроек камеры..
и попробуйте поставить любой светильник под потолок (VrayLight, Vray ies), что будет имитировать лампу, должны появится тени и от этого источника.
Согласен с render74 , еще попробуйте увеличить яркость прямого света (плэйнов в окнах, с отключенными порталами. И со включенными тоже можно попробовать, тогда яркость солнца надо увеличить), и уменьшить яркость переотраженного (primary bounces = 0,7 например).
что бы сделал я:
во-первых в Irradiance map опустил Interp. samples до 25 а Hsph. samples поднял немного
во-вторых в Light Cache уменьшил Sample size до 0,02 и убрал бы галочку Use Light Cache for glossy rays