Невыразительная лепнина в классических интерьерах

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Quote:
попробуйте убрать сглаживание с карниза.. покажите, чем он у Вас сделан... я всегда просто добавляю дирт и если карниз сделан sweep - то надо убрать галку со smooth path // если карниз уже в поли переведен- выделите все полигоны и в свитке smoothing groops - нажмите clear all и грязь должна исчезнуть..
попробовала, не помогает, может дело в значениях Ambien Occlusion,уменьшаю значение, грязного становится меньше , но с ней пропадает и четкость
вот что получается



image.jpg
настройка материала






image.jpg
рендера






image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
может дело в значениях Ambien Occlusion,уменьшаю значение, грязного становится меньше , но с ней пропадает и четкость
Потому что надо потриатить немного времени и почитать про АО, тогда станет понятно, что встроеным АО пользоваться крайне не удобно, ибо не гибко... Для этого есть АО отдельным рендером через Vray2Size+vray light+vray dirt и накладываеться оно в шопе, где очень удобно контролировать места влияния...

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664  
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Downpressor
Это уже про постобработку разговор.
Ну и кстати, да... Если нет возможности улучшить четкость настройками рендера, то постобр. вам в помощь (это уже к автору поста). Есть же возможность по MtlID в шопе отдельно обработать объект с указанным материалом.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
гамма 2.2 совсем необязательна, в больших помещениях можно и ее,но лучше гамма один - она более близка к фото.
Совсем не верно, все цифровые фотоаппараты производят гамма коррекцию изображения снимаемого со светочувствительной матрицы устройства и перед записью его на носитель. И ровняется она как раз чаще всего 2.2
Другой вопрос, что не все так просто и есть куча ньюансов между тем как свет воспринимает человеческий глаз и цифровая техника. Так вот гамма коррекция как раз и призвана адаптировать изображение под человеческое зрение, но адаптация эта в любом случае условна, так как свето-чувствительный диапазон, даже самых современых и дорогих матриц, все равно в несколько раз уже, чем человеческий глаз.
Одной из попыток расширить этот диапазон как раз и являются знакомые всем 3dшникам High Dynamic Range Imaging карты (HDRI). Но увидить весь заложеный в ней диапозон все равно невозможно, так как современные мониторы тоже имеют свое ограничение.
Если интересны все подробности о гамма-коррекции то вам сюда http://whycolor.narod.ru/GammaMythology.html 
Читают эту тему: