Невыразительная лепнина в классических интерьерах

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Ребята, помогите пожалуйста в такой проблеме. В последнее время проектирую много классических интерьеров и сталкиваюсь с такой проблемой, нет четкости на карнизах, картушах и лепнине, все какое-то смазанное получается, настройки материалов и света как только не накручивала!просто иногда руки опускаются!


image.jpg





image.jpg
Вот настройки
В сцене связка вирей скай, вирей сан, вирей физ.камера






image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13976
Уфа
открываем раздел 3д вип и читаем про пятна на лепнине
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
antialising отключаете, pre-filtr по минимуму 30-50
DMS sampler
Max Sabdiv можете еще увеличить чтоб уж точно без ограничений.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Ambien Occlusion
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Quote:
открываем раздел 3д вип и читаем про пятна на лепнине
если можно, скиньте пожалуйста ссылку
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
Saturation убавьте и действительно АО включите или в другом пассе просчитайте.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Так проблема в пятнах и "вате" или в том, чтобы рисунок (грани) было видно?
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
нужно свет выставлять, делать фейковые светильники(чтобы блики и световые пятна давали) и рендер настраивать лучше, на лепнину сделать материал краски, ну и ao естественно поможет
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
В слот материала diffuse положите карту VrayDirt и поставьте небольшое значение например 2-3 мм цвет сделайте не черный, а темно-серый и будет Вам счастье. Subdivs в самом Dirt не меньше чем 25 -иначе будет сильно шуметь..
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
нужно свет выставлять, делать фейковые светильники(чтобы блики и световые пятна давали) и рендер настраивать лучше, на лепнину сделать материал краски, ну и ao естественно поможет

пляски с бубном, всегда был против фэйковых светильников в сцене
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
фейковый светильник,если вырубить галку affect diffuse , сильно помогает в создании бликов. и это не пляски, а известный прием
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Quote:
Так проблема в пятнах и "вате" или в том, чтобы рисунок (грани) было видно?
Проблема чтобы рисунок было видно, нет четкости!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Вата убирается в том числе сменой Sample lookup- с Best на Overlapping
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 118
Ростов-на-Дону
а я делаю лепнину с патиной, с легкой, чтоб она просто подчеркивала узор, и тогда она выглядят четче.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 75
попробуйте Vray Dirt. Или после рендера, используте фильтр Sharpen на Photoshop-е.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
ксеняба
Тогда поверх цвета на материал кидайте v-ray adges tex , только линии надо сделать потоньше и цвет от серого до т. серому, но не черные (посмотрите как вам больше понравится) - будет то, что вы хотите
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Quote:
В слот материала diffuse положите карту VrayDirt и поставьте небольшое значение например 2-3 мм цвет сделайте не черный, а темно-серый и будет Вам счастье. Subdivs в самом Dirt не меньше чем 25 -иначе будет сильно шуметь..
ewwwa, спасибо огромное за совет, на самом деле четкость появилась, вот только цвет получается грязным, наверное нужно добавить света? обязательно ли нужна гамма 2.2?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Спасибо всем огромное, на самом деле АО помог, надо теперь разобраться со значениями.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
гамма 2.2 совсем необязательна, в больших помещениях можно и ее,но лучше гамма один - она более близка к фото. 2.2 выравнивает тени и блики и картинка получается более плоской
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
попробуйте убрать сглаживание с карниза.. покажите, чем он у Вас сделан... я всегда просто добавляю дирт и если карниз сделан sweep - то надо убрать галку со smooth path // если карниз уже в поли переведен- выделите все полигоны и в свитке smoothing groops - нажмите clear all и грязь должна исчезнуть..
Читают эту тему: