На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Ребята, помогите пожалуйста в такой проблеме. В последнее время проектирую много классических интерьеров и сталкиваюсь с такой проблемой, нет четкости на карнизах, картушах и лепнине, все какое-то смазанное получается, настройки материалов и света как только не накручивала!просто иногда руки опускаются!
Вот настройки
В сцене связка вирей скай, вирей сан, вирей физ.камера
нужно свет выставлять, делать фейковые светильники(чтобы блики и световые пятна давали) и рендер настраивать лучше, на лепнину сделать материал краски, ну и ao естественно поможет
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
В слот материала diffuse положите карту VrayDirt и поставьте небольшое значение например 2-3 мм цвет сделайте не черный, а темно-серый и будет Вам счастье. Subdivs в самом Dirt не меньше чем 25 -иначе будет сильно шуметь..
нужно свет выставлять, делать фейковые светильники(чтобы блики и световые пятна давали) и рендер настраивать лучше, на лепнину сделать материал краски, ну и ao естественно поможет
пляски с бубном, всегда был против фэйковых светильников в сцене
ксеняба
Тогда поверх цвета на материал кидайте v-ray adges tex , только линии надо сделать потоньше и цвет от серого до т. серому, но не черные (посмотрите как вам больше понравится) - будет то, что вы хотите
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 14
Украина г.Днепропетровск
Quote:
В слот материала diffuse положите карту VrayDirt и поставьте небольшое значение например 2-3 мм цвет сделайте не черный, а темно-серый и будет Вам счастье. Subdivs в самом Dirt не меньше чем 25 -иначе будет сильно шуметь..
ewwwa, спасибо огромное за совет, на самом деле четкость появилась, вот только цвет получается грязным, наверное нужно добавить света? обязательно ли нужна гамма 2.2?
гамма 2.2 совсем необязательна, в больших помещениях можно и ее,но лучше гамма один - она более близка к фото. 2.2 выравнивает тени и блики и картинка получается более плоской
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
попробуйте убрать сглаживание с карниза.. покажите, чем он у Вас сделан... я всегда просто добавляю дирт и если карниз сделан sweep - то надо убрать галку со smooth path // если карниз уже в поли переведен- выделите все полигоны и в свитке smoothing groops - нажмите clear all и грязь должна исчезнуть..