никогда такого не видела...

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Всем привет! Взяла я значит модель головы человека, импортированную из Мудбоха - obj (и еще там же обработанную) и решила что нибудь с ней поделать. Editable mesh , выделяю несколько вертексов и вижу что-то ужасное - из выделенных вертексов растут пучки длинных тонких иголок. Я подумала, что то не то нажала, вернулась назад, выделила один вертекс - опять пучок иголок. Если выделять edge, то все нормально. Если модель начинать делать прямо в максе, не импортировать, то тоже нормально, нет никаких иголок. На самом деле это не физические обьекты, снимаеш выделение, они исчезают, но очень мешает. Жаль конечно, если это глюк импорта такой. Макс 2008. В 2009 тоже есть глюк импорта из мудбокса - на модели с одной стороны темное пятно, как если бы тень падает. Может что-то в настройках можно изменить?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
filumena
Может просто включено отображение нормалей?
image.jpg

галочку убрать и исчезнут.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Quote:
Всем привет! Взяла я значит модель головы человека, импортированную из Мудбоха - obj (и еще там же обработанную) и решила что нибудь с ней поделать. Editable mesh , выделяю несколько вертексов и вижу что-то ужасное - из выделенных вертексов растут пучки длинных тонких иголок. Я подумала, что то не то нажала, вернулась назад, выделила один вертекс - опять пучок иголок. Если выделять edge, то все нормально. Если модель начинать делать прямо в максе, не импортировать, то тоже нормально, нет никаких иголок. На самом деле это не физические обьекты, снимаеш выделение, они исчезают, но очень мешает. Жаль конечно, если это глюк импорта такой. Макс 2008. В 2009 тоже есть глюк импорта из мудбокса - на модели с одной стороны темное пятно, как если бы тень падает. Может что-то в настройках можно изменить?

Попробуй перегнать не через obj, также попробуй конвертнуть в самом максе в едит поли.

Quote:
filumena
Может просто включено отображение нормалей?

Нормаль не может быть у точки.
Только что проверил и впрямь есть, только скорее не к точке а к граням в нее входящим.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Нормаль не может быть у точки.
Только что проверил и впрямь есть, только скорее не к точке а к граням в нее входящим.

Я тоже думал, что нет, но "Волоса из точки вырастают" - мне эта фраза тока нормали в голове нарисовала
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
поделюсь опытом, но ни чего толкового не скажу... была такая байда с MudBox'ом как победил не помню, оч давно было... забил я на эту прелесть, тогда прога была сырой. Так сказать первые перлы. Вы наверное слыхали о ZBrush? Не я не для рекламы, я для размышлений... реально пакет со странной логикой управления, на тот момент на голову превосходил MudBox... сейчас продолжает набирать обороты, хотя признаться есть и печальные моменты... так вот, на тама в этом ZBrush есть маленький плуг для интеграции с 3Ds MAX'ом, maYa 3D CINEMA, MODO и PHOTOSHOP... называется GoZ...
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?125810-GoZ-Update-1-with-Photoshop-Support  
суть его в том что теперь можно одновременно пилить одну модельку и в Браше и в Максе... давняя мечта! )
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Был таков случай, память битая была. как только большое кол-во вертексов в одной редактируемое сетке (эдит поли) то начинают выстреливать точки в бесконечность и в разных направлениях, подергаешь экран вьюпорта все пропадает. Убрали планку памяти (вычислили экспериментально) все стало норм.Вот так
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Quote:
filumena
Может просто включено отображение нормалей?
image.jpg

галочку убрать и исчезнут.

Может быть , стоит галка. Щас уже не посмотрю, завтра только. В 2010 попробовала - нет иголок. В 2008 тоже нет иголок, если модель не импортированная.

А импортировать могу только в обж, других вариантов нет.

З браш мне показался слишком сложный интерфейс
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Всем спасибо! Галку убрать из нормалей помогло.
Читают эту тему: