Не понимаю как это сочитается, если "гамма" порой правится группами сглаживания. Вероятно то старая схема багов, но сейчас не думаю что в этом причина. Тем более софт Marmoset Tool для живого рендера показывает идентичный результат. Гамм у него не нахожу
когда генерируется карта важно до и после этого не трогать группы сглаживание, но у вас тут явно совпадает со швами UV, присутствует паддинг?
1) специально паддинг не настраивал. Но результат по картам одинаков с карт запеченных и в максе, и в браше. Да, швы видны исключительно по маппингу. На вид я бы не сказал что в падинге дело.
2) Рендер с разными версиями карт в максе делал, и Marmoset Tool. Идентичный результат
3) деление на группы сглаживания для нормалей для меня тоже была странной новостью. Нашел видео занятное https://www.youtube.com/watch?v=dlbh8ayYH9c парень как раз делит на группы. И мне это частично помогает, но либо между группами сглаживает, либо внутри группы. При чем карта остается та же, вопрос именно в группах меша
Цитата Dogeva:
Цитата archinicholas:
Не понимаю как это сочитается, если "гамма" порой правится группами сглаживания. Вероятно то старая схема багов, но сейчас не думаю что в этом причина. Тем более софт Marmoset Tool для живого рендера показывает идентичный результат. Гамм у него не нахожу
я понял о чем речь, но не в этом дело. Гамма в текстуре в норме. Опробовал) Писал раннее что дело не в софте рендера. Тут хитрость создания нормалей и (как оказалось) групп сглаживаний.
Прятать где-то под волосами или пр не вариант, не геймдев
Скорее всего швы из за химичиния с группами сглаживания. В видео, что вы скинули вообще идиотизм. Не нужен этот скрипт для органики.
При чем тут органика\не органика? Этот баг обсуждается на форумах в других софтах, но решения там я тоже не нахожу второй день. Идиотизм - не разобраться как нормали ездят, но кататься на них и рассказывать как нужно.
Ниже пример. Группы сглаживания никак не влияют на нормали при создании, в любом софте. Т.е. к нормал карте у меня вопросов минимум.
1) На скрине в одном случае модель без деления по группам сглаживания (в одной). Швов практически не видно между UV частями. Но четко выражены на стыках внутри одной UV части.
2) Во втором случае со сглаживанием по группам - швы внутри UV части идеально исчезли. Но между UV частями явно багуют.
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
archinicholas скинь модель, я тебе запеку, как надо
И скажу тебе по секрету, что швы будут всегда видны при приближении. Т.е если ты даже идеально запечешь, то на модели если приблизить в районе реза по UV будет виден шов. Никто уже не печет в максе . В сабстансе запечь 2 минуты и в мармосете тоже. В максе - головная боль.
от себя могу добавить - развёртку нужно вам изменить, если не хотите чтобы шов был виден в этом месте. Подмышки его прячьте это первое, и второе - перед запеканием модель нужно триангулировать самостоятельно, а не доверять автоматической триангуляции.
Идиотизм - не разобраться как нормали ездят, но кататься на них и рассказывать как нужно.
Ах, вот так да?) Ну и катайтесь со своими косяками дальше и не парьте людям мозги. Т.е. Я вам еще и доказать должен, что у вас косяк? Теперь вы доказываете, что это не вы виноваты?)
Попросил сразу скинуть модели, но проигнорили, а теперь еще и меня оскорбляете. Шли бы вы тогда куда подальше с таким отношением)
Цитата dontpiter:
от себя могу добавить - развёртку нужно вам изменить, если не хотите чтобы шов был виден в этом месте.
Шов не должен быть виден. Это не норма. И прятать его никуда не нужно. У автора косяк с запеканием, но он считает, что мы телепаты. И никак не способствует решению.
У меня на сайте почти каждая модель имеет нормал карту. Даже мебель. Нигде не увидишь шва на нормалке.
Это мой косяк с текстурированием, ибо я текстурил в фотошопе.
Но никак не косяк нормалки.
Да где угодно можете рисовать, это не имеет значения. Шов от развёртки всё равно будет видно. Вы сами показываете свою некомпетентность утверждая обратное. И кроме нормалки есть ещё масса всяких карт на которых будет виден шов.
Цитата archinicholas:
Солнце, плюсик в карму! таки это оказалось решением проблем. Гамму не там дергал.
У вас этот шов всё равно вылезет когда будете накладывать текстуру.
Нет, это просто человек из прошлого) Из года так 2006го)
Не перестаю удивляться 3ДДД и их персонажам, которые периодически тут появляются.
Люди без опыта, без знаний, и часто без мозгов умудряются создать тему с просьбой о помощи, а потом пытаются в ответ на помощь тебя оскорбить, доказать, что ты не прав, и даже, когда ему помогли, он не соизволил извиниться и сказать спасибо.
В фотошопе кстати тоже можно без швов в режиме 3д, если всю текстуру с нуля кистями рисовать. Накладывать готовые дерты и текстуры в режиме трипланара не получится
Нет, это просто человек из прошлого) Из года так 2006го)
Не перестаю удивляться 3ДДД и их персонажам, которые периодически тут появляются.
Люди без опыта, без знаний, и часто без мозгов умудряются создать тему с просьбой о помощи, а потом пытаются в ответ на помощь тебя оскорбить, доказать, что ты не прав, и даже, когда ему помогли, он не соизволил извиниться и сказать спасибо.
А извиниться перед Dogeva стоило бы.
Друг, тебя обижал кто? Не стоит раздувать свое ЧСВ. Спросили по делу, вели дискуссию. Ты шумишь тут громче всех. Сам ввел лексику про "идиотизм". Тебе ответили твоей лексикой, при чем не про тебя, но ты посчитал что тебя это касается. Ну ок. Прекращай обижено флудить
Я по делу шумлю) Тут доказывают, что швы на нормалях это норма. Я же привожу факты, что это не норма.
Меня бесит, когда люди спрашивают совета, но никак не содействуют решению. Не дают информацию, которую от них просят. И тема растягивается на 10 страниц превращаясь в битву экстрасенсов.
Или когда человеку пытаешься объяснить, что его знаний и опыта не достаточно в каком либо вопросе, то он начинает обижаться, включать ЧСВ.
Тут доказывают, что швы на нормалях это норма. Я же привожу факты, что это не норма.
Никаких фактов вы не привели. На ваших моделях полно швов от UV, ровно так же, как и на любых других. И вы их стараетесь прятать, ровно так же, как и любой нормальный моделлер. Зачем же вы говорите, что швы можно располагать где угодно? Вы вводите в заблуждение менее опытного коллегу))
Цитата Dogeva:
В фотошопе кстати тоже можно без швов в режиме 3д, если всю текстуру с нуля кистями рисовать.
можно конечно)) мне даже интересно стало, как вы будете нойзы кистями рисовать с нуля, не исползуя масок.