Normal map seams трабл

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата dontpiter:
Шов от развёртки всё равно будет видно

Шов видно только если на текстуре в этих uv координатах отличается цвет.

Если не согласны, то проделайте эксперимент - Создайте сферу, накиньте текстуру, в анврапе break всех эджей, в итоге имеем 100500 "швов развертки". Но ни на каком рендере вы их не увидите, пока не сдвинете эти кластеры в другие координаты, чтобы там оказались другие цвета на текстуре.

Швы это просто несколько uv вертексов на одном геом.вертексе.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата dontpiter:
можно конечно)) мне даже интересно стало, как вы будете нойзы кистями рисовать с нуля, не исползуя масок

Текстурной кистью поверх 3д модели. Я не утверждаю что фотошоп идеален для текстур, просто написала что в определенных случаях даже он справляется с бесшовностью. Для всех остальных случаев есть более 3дшный софт, тот же сабстенс

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата dontpiter:
Зачем же вы говорите, что швы можно располагать где угодно?

Швы на моделях под запекание нужно располагать согласно определенным правилам. Для хардсюрфейса нужно располагать швы на стыках и углах 90 и более градусов. На органике можно располагать швы более свободно, конечно лучше их прятать, т.к. замазывать швы на текстуре не всегда бысро получается. Нормал карта снятая при запекании не оставляет никаких швов, если она хорошо сделана, имеет паддинг и достаточное разрешение. 

Для текстурирования моделей используется софт, в котором можно легко замазать шов на текстуре. Фотошопом - в котором это сложно сделать уже почти никто не пользуется. 

Поэтому швы на хороших моделях вы не увидите. Их можно легко замазать. 

Есть вопросы?  

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Quasar:
Поэтому швы на хороших моделях вы не увидите.Их можно легко замазать.

Их нельзя замазать ни в каком софте. Это жирный минус метода UV развёртки, который невозможно устранить. Вы можете их закрасить сплошным цветом, но как только вы подмешаете туда нойз или другую текстуру, шов станет виден. Если на модели есть возможность спрятать такой шов в геометрию или в сплошной цвет, то вы его не увидите, а если нет - то шов обязательно будет виден. На хороших моделях не видны швы, потому что хороший моделлер заранее думает о том, куда их прятать, а не как их замазать.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата dontpiter:
Их нельзя замазать ни в каком софте

Хватит уже над людьми издеваться

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

так вон же зеленым видно линия - шов.

Это что не шов?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Конкурс троллей объявляется открытым
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Dogeva

Ну так видно же швы. Закиньте на скетчфаб или в мармосет и всё увидите

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата dontpiter:

Dogeva

Ну так видно же швы. Закиньте на скетчфаб или в мармосет и всё увидите

Ясно все. Вопросов нет. С такими, как вы не спорят, и мы не будем) 

На сайте c 07.06.2014
Сообщений: 3

А как избавиться от швов между несколькими развертками при ОТДАЛЕНИИ? Один меш, несколько материалов. При этом вблизи швов не видно. Если материалы объединить в один алас то швы исчезают.

Читают эту тему: