normal map vs карта бампа

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 16
Анапа

Друзья.. я сам в шоке от своих проблем, но): хочу использовать карту нормалей в слоте бамп. Для придания дивану мелких деталей. (эту карту я снял с хайрезной модели и накладывать собираюсь на лоупольную модель ) Однако.. получается что теперь мне некуда пихать чёрно-белую  карту ткани собственно обивки дивана для предания рельефа материала ткани.

Внимание вопрос:

Чё делать то?!!!

Ведь слот бамп только один, а дисплэйсмент использовать я не хочу дабы он сильно тормозит рендер

P\s работаю в КАААААААААРОНЕ рендер... вот!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
самый идеальный вариант либо запекать вместе с текстилем, либо конвертить текстильный бамп в нормал мапу, софта для этого навалом, достаточно немножко по гуглить и можно попробовать замиксовать две нормалмапы
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Vitaly_Orlov

При помощи Blend материала можно попробовать сделать 

59710753885a208157ef5a5b4e0b1f20.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В фотошопе наложите нормал мап ткани через оверлей, желательно без синего канала.

e32e5c23ea5c15a249bbbfdd82e489d8.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

b859a2ca69b8005eec503b344839321c.png

На сайте c 22.04.2016
Сообщений: 16
Анапа
Ух нифи..га себе сколько прикольных вариантов. Спасибо друзья! но решение оказалось на много проще: bump блин встроен в карту normal, спасибо Quasar съэкономил мне кучу времени (а то бы я ещё неделютупил)))
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата Vitaly_Orlov:
Ух нифи..га себе сколько прикольных вариантов. Спасибо друзья! но решение оказалось на много проще: bump блин встроен в карту normal, спасибо Quasar съэкономил мне кучу времени (а то бы я ещё неделютупил)))

В короне можно спокойно и дисплейс использовать. Я делал дикий камень текстурой с дисплейсом 7000 на 4000 пикселей без заметного замедления рендера.

Читают эту тему: