Новичкам!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 7
rom.kandyba
Мог и не менять ават, меня не смущало, мы не для этого здесь...
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 33
Perm
Quote:
rom.kandyba
Мог и не менять ават, меня не смущало, мы не для этого здесь...

Здарова, автокад точнее, а арчик более для архитектора прдходит, если он и чертежи и модели ваяет.
А инфа есть нодо глянуть в закрома

А на счет близнеца, я не понял. что тут кто то еще есть такой makedonskov?
скинь, где ты меня второго видел
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ramon
Знай все проги эти. И та и та прога по своему хороша. Для точных чертежей Автокад хорош. Оч класная програмка
И мужики не флудите в теме. Для этого есть Болталка!!
Активность: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 7
ЗBuch
За флуд знаю и понимаю, не буду более, когда я зарегился здесь, у него ават был такой же, как мой.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ramon насчет того какой ставить Автокад. Ставь обычный. Т.е уже есть 2010. Вот его и ставь. Не нада ставить всякие беспонтовые версии типа архитектурный и бла бла бла.Лично я противник этого. Сделал план квартиры, объекта, а в 3д максе стены поднять не проблема!!
И вобще тебе нада определиться, что именно ты хочешь и нада делать. Что значит моделирование!? Моделирование в Максе. Успехов
Активность: 0
На сайте c 17.10.2009
Сообщений: 7
Видел на оф сайте Автодеска Hotfixы и SP для автокада а макса, что это и насколько нужны для этих прог?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну это обновления в которых исправляются косяки, кое какие дополнения. Как бы можно и без них, но с ними лучше. Стабильней работает прога!
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Такой вопрос по 3д максу:
Есть объект с неровной поверхностью. Импортирую векторный AI (логотип) и нужно сделать так чтобы этот сплайн как бы обклеил этот объект. то есть лег четко по контурам этой поверхности. потм на те полигоны логотипа нужно будет другой материал применить. Пробовал через ShapeMerge, но так не подходит, растягивает лого. как это сделать подскажите пожалуйста
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
danstel
панель модифай, категория джоуметри, подкатегория компоунд обжет, комада шейп мерж...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
danstel
ещё материал multi/sub object и назначить полигонам объекта разные ID (конвертанenm в EditPoly если что)
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
ШейпМердж не катит. он растягивает сплайн. Мне нужно типа как этикетку на бутылку наклеить. так чтобы этот сплайн просто выгнулся по поверхности.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Вот на примитивах для примера:
ШейпМерджем получается вот так (растягивает сплайн по окружности):
nXabA.jpg

А мне нужно вот так (в фотошопе дорисовал, чтобы звезда оставалась нормальной звездой):
5hbX0.jpg

Как это сделать???
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Как это сделать???
Так сожми (отмаштабируй) свою звездочку по одной из осей... и всё...
Это на черчении в школе изучают изучают...
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Quote:
Quote:
Как это сделать???
Так сожми (отмаштабируй) свою звездочку по одной из осей... и всё...
Это на черчении в школе изучают изучают...

каким образом масштабирование звездочки может помочь решить эту задачу?
мне нужно что бы звездочка оставалось такой как есть, без всяких ее мастабирований!! что бы она просто выгнулась точно по окружности как на примере
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
danstel
На первом скрине - идет параллельный перенос всех точек звезды на цилиндр. Во втором случаи идет уже не параллельный перенос, а с искривлением - т.е. один из простых способов приручить параллельный перенос максовского ШейпМерджа (т.е. сделать не параллельный) - это сделать масштабирование по оси Х (т.е. горизонтальной линии плоскости звезды).
Я понимаю, что вы далеки от черчения и геометрии, но ещё раз говорю - на втором скрине - это уже искажение переноса формы (что бы вы тут не говорили). По оси Y звезда сохраняет масштаб, а по X - происходит искажение. Т.е. можно провести аналогию с проекцией звезды в ось цилиндра.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Представьте себе круглую бутылку. И квадратную этикетку. И нужно эту этикетку просто наклеить на бутылку. Ее нужно сначала масштабировать???))). Этикетка просто выгнется по окружности бутылки. Вот что мне нужно. А точнее мне нужно что бы сплайн принял форму обьекта, а не как Вы верно сказали паралельно перенес точки. Но как масштабированный квадрат может измениить паралельный перенос от того что он станет прямоугольником???
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Представьте себе круглую бутылку. И квадратную этикетку. И нужно эту этикетку просто наклеить на бутылку. Ее нужно сначала масштабировать???))). Этикетка просто выгнется по окружности бутылки.
Я это понимаю - я просто говорю как это сделать данным инструментом.
Пример из математики:
2+3+4=9 и 2+4+3=9 и 4+3+2=9
Так и в максе, то что вы представляете себе наложением этикетки на бутылку - может происходить разными способами, но все они приведут к одному результату. Я рассказал один из них.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Я вообще ничего не понимаю что вы говорите. Причем тут перемена мест слогаемых?
Ну уменьшу я сплайн по Х оси и что? Итог тот-же
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
danstel
перевожу
представь что ты уже наклеил на бутылку квадратную этикетку.. теперь посмотри на нне фронтально.. она же сжалась по ширине и уже не похожа на квадрат?
ты это видишь?
теперь посмотри на соотношение сторон и примерно так же масштабируй свою звезду а потом уе применяй шерп мердж
скрины нужны или так поймешь?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Night
Да, но в моем случае это достаточно сложный логотип а не квадрат. И на звездочке это видно будет. Масштабирование пропорционально, то есть расстояние от точки к точке будет уменьшаться везде одинаково по оси Х. В итоге я получу косой-кривой логотип у которого только правый и левый края будут близки к истине, а ось Х сжата. Так что это не решает никак эту задачу. И может в примере с тубусом и можно добиться нормального результата, то как быть например с волноподобным обьектом?
Читают эту тему: