Здравствуйте, Господа! Я новичок в моделировании и визуализации (работал в АвтоКАДе ранее), и тем более в МАХе, но есть большое желание научиться, мечта. Очень сложно, как мне кажется, но желание есть, я думаю - это главное. Надеюсь на Вашу помощь, на советы профессионалов. Начну с того, что скачал и установил Max Design 2010 (думаю, что скачивать надо самое новое, усовершенствованное), скачал 7-ми часовый видеоурок по МАХу, и вечерами дерзаю. Прочитал на форуме, что надо к МАХу устанавливать Vray, которого нет с крэком для 2010. Скажите, насколько он нужен мне на даном этапе? Или пока я изучу азы МАХа он мне не понадобится. И прочитал про Mentalray, и тоже вопрос в том, насколько и он мне сейчас нужен? Еще читал, что нужен Corel или AvtoCAD, сначала делать в них планы, а потом визуализировать в МАХе. Я понимаю и прошу прощения за кучу вопросов, но очень хочется понять что и как, и что к чему, с чего начинать и как продолжить.
ОС - Vista Ultimate SP2 x 32.
Определись сначала с тем, что хочешь в итоге на выходе иметь. От этого будет зависить перечень требуемых программ )
Про врей на этапе шариков и чайников можешь пока не думать... Желательно прежде чем заниматься 3d - овладеть 2d графикой.. обычно это фотошоп и что нибудь из векторных редакторов... то что поставил 2010 - это гуд... полюбому взломают врей к тому моменту когда он тебе понадобится )
rom.kandyba
вместо врея можно юзать менталрей
это почти одно и тоже
автокад удобнее с точки зрения построения точных чертежей
корел удобнее для всяких узорчиков
еси хошь работать во врее лучче качай 2009
чтолучче опедели как нить сам
посмотри уроки почитай книжки удачи
rom.kandyba
Vray необзателен. Но по нему много уроков.
Можешь начать с 2009 макса - принципиально не отличается, кроме как интерфейсом.
Mentalray встроен в Макс сразу
Если Автокад знаете, то в чём проблема? Хотя мне сплайны нравятся именно кореловские