На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ramon
Знай все проги эти. И та и та прога по своему хороша. Для точных чертежей Автокад хорош. Оч класная програмка
И мужики не флудите в теме. Для этого есть Болталка!!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ramon насчет того какой ставить Автокад. Ставь обычный. Т.е уже есть 2010. Вот его и ставь. Не нада ставить всякие беспонтовые версии типа архитектурный и бла бла бла.Лично я противник этого. Сделал план квартиры, объекта, а в 3д максе стены поднять не проблема!!
И вобще тебе нада определиться, что именно ты хочешь и нада делать. Что значит моделирование!? Моделирование в Максе. Успехов
Такой вопрос по 3д максу:
Есть объект с неровной поверхностью. Импортирую векторный AI (логотип) и нужно сделать так чтобы этот сплайн как бы обклеил этот объект. то есть лег четко по контурам этой поверхности. потм на те полигоны логотипа нужно будет другой материал применить. Пробовал через ShapeMerge, но так не подходит, растягивает лого. как это сделать подскажите пожалуйста
Так сожми (отмаштабируй) свою звездочку по одной из осей... и всё...
Это на черчении в школе изучают изучают...
каким образом масштабирование звездочки может помочь решить эту задачу?
мне нужно что бы звездочка оставалось такой как есть, без всяких ее мастабирований!! что бы она просто выгнулась точно по окружности как на примере
danstel
На первом скрине - идет параллельный перенос всех точек звезды на цилиндр. Во втором случаи идет уже не параллельный перенос, а с искривлением - т.е. один из простых способов приручить параллельный перенос максовского ШейпМерджа (т.е. сделать не параллельный) - это сделать масштабирование по оси Х (т.е. горизонтальной линии плоскости звезды).
Я понимаю, что вы далеки от черчения и геометрии, но ещё раз говорю - на втором скрине - это уже искажение переноса формы (что бы вы тут не говорили). По оси Y звезда сохраняет масштаб, а по X - происходит искажение. Т.е. можно провести аналогию с проекцией звезды в ось цилиндра.
Представьте себе круглую бутылку. И квадратную этикетку. И нужно эту этикетку просто наклеить на бутылку. Ее нужно сначала масштабировать???))). Этикетка просто выгнется по окружности бутылки. Вот что мне нужно. А точнее мне нужно что бы сплайн принял форму обьекта, а не как Вы верно сказали паралельно перенес точки. Но как масштабированный квадрат может измениить паралельный перенос от того что он станет прямоугольником???
Представьте себе круглую бутылку. И квадратную этикетку. И нужно эту этикетку просто наклеить на бутылку. Ее нужно сначала масштабировать???))). Этикетка просто выгнется по окружности бутылки.
Я это понимаю - я просто говорю как это сделать данным инструментом.
Пример из математики:
2+3+4=9 и 2+4+3=9 и 4+3+2=9
Так и в максе, то что вы представляете себе наложением этикетки на бутылку - может происходить разными способами, но все они приведут к одному результату. Я рассказал один из них.
danstel
перевожу
представь что ты уже наклеил на бутылку квадратную этикетку.. теперь посмотри на нне фронтально.. она же сжалась по ширине и уже не похожа на квадрат?
ты это видишь?
теперь посмотри на соотношение сторон и примерно так же масштабируй свою звезду а потом уе применяй шерп мердж
скрины нужны или так поймешь?
Night
Да, но в моем случае это достаточно сложный логотип а не квадрат. И на звездочке это видно будет. Масштабирование пропорционально, то есть расстояние от точки к точке будет уменьшаться везде одинаково по оси Х. В итоге я получу косой-кривой логотип у которого только правый и левый края будут близки к истине, а ось Х сжата. Так что это не решает никак эту задачу. И может в примере с тубусом и можно добиться нормального результата, то как быть например с волноподобным обьектом?