Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2014
Сообщений: 1
Ставропольский край, город Георгиевск
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как правильно настроить v-ray Adv 2.00.03 для интерьера? Есть ли ссылки, я уже замучилась.
На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 7


Мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем привет, ребята подскажите, в хромированных поверхностях отражается окно, без света, хотя свет там есть :)  как исправить?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Demmurg

Если при долгом рендере загрузка процессора скачет, тоесть не 100% постоянно. Тогда крутите параметр Dynamic mamory limit в закладке system. Обычно его надо увеличить, чтоб лучше использовалась память.

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Цитата xiruim:

Demmurg

Если при долгом рендере загрузка процессора скачет, тоесть не 100% постоянно. Тогда крутите параметр Dynamic mamory limit в закладке system. Обычно его надо увеличить, чтоб лучше использовалась память.

не скачет, 100% все время

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Demmurg:
не скачет, 100% все время

ну а раз не скачет, то тогда он что-то долго высчитывает. Тут надо конкретно смотреть на сцену и настройки. и на каком месте он запинается.

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19

Цитата xiruim:
Цитата Demmurg:
не скачет, 100% все время

ну а раз не скачет, то тогда он что-то долго высчитывает. Тут надо конкретно смотреть на сцену и настройки. и на каком месте он запинается.

Стало еще хуже. лайт кеш считался 14 часов и обещал еще 42 часа, рендер я прервал. 

Как выяснилось, я перепутал модельки и накидал хай поли травы на 170+ миллиона поликов. Сейчас в сцене все как было изначально, 6 миллионов поликов, немного дисплейса и впринципе ничего мудреного, но скорость рендера не изменилась.

Компьютер i7 3770, 12gb ddr, geforce 660, макс стоит на ссд и 300гб свободного места.

Настройки вирея, камеры и источников света.

http://s019.radikal.ru/i641/1403/88/7492c0cd24a9.jpg 

http://s43.radikal.ru/i101/1403/d8/d2c5050779ef.jpg 

Все, проблема решена. В сцене была пара деревьев изза которых никак не просчитывалось, что с ними не так, я так и не понял.

Появилась новая проблема. На траве какието темные квадраты которые както не так отрендерились

От чего это может быть?

 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Подскажите пожалуйста как настроить UVW координаты у прокси-объектов? У меня при рендере экстерьера выходят цветные пятна(как на дискотеке). Нашел решение перейти в скайлан и отрендерить, он указал мне на объекты снеправильными координатами и они все оказались прокси.

UPD: Попробовал накинуть поверх прокси UVW из списка модификаторов, поставил на рендер в скайлайне и он мне не показал эти объекты в списке неправильных. Т.е. можно и так делать? Текстуры на объектах не "поплывут"?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата lucky001:
Подскажите пожалуйста как настроить UVW координаты у прокси-объектов? У меня при рендере экстерьера выходят цветные пятна(как на дискотеке). Нашел решение перейти в скайлан и отрендерить, он указал мне на объекты снеправильными координатами и они все оказались прокси.

UVW проксей надо настраивать ДО того как они станут проксями ;)

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Revered, ну перед тем как перевести в прокси, я маты настроил, посмотрел как они выглядят во вьюпорте, все норм было.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата lucky001:
Revered, ну перед тем как перевести в прокси, я маты настроил, посмотрел как они выглядят во вьюпорте, все норм было.

А это в том же файле делалось? а то можно проверить ещё системные еденицы и такие вещи как real-world map size в настройках матов и мэпинга исходников проксей.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Revered, вообщем проблему цветных пятен решил скриптом, который выставил у всех материалов в сцене Cropping и Clamp.

Теперь вопрос другой - подготовил модель(маты все настроены, пути указаны к ним, координаты в норме), перевожу в прокси и материалы цвета меняют немного. Например, были у исходной модели сочные светлые, а в прокси стали темные. И на рендере так же. Как это полечить или может я что то упустил при переводе объекта в прокси?

Читают эту тему: