На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Demmurg
Если при долгом рендере загрузка процессора скачет, тоесть не 100% постоянно. Тогда крутите параметр Dynamic mamory limit в закладке system. Обычно его надо увеличить, чтоб лучше использовалась память.
Если при долгом рендере загрузка процессора скачет, тоесть не 100% постоянно. Тогда крутите параметр Dynamic mamory limit в закладке system. Обычно его надо увеличить, чтоб лучше использовалась память.
ну а раз не скачет, то тогда он что-то долго высчитывает. Тут надо конкретно смотреть на сцену и настройки. и на каком месте он запинается.
Стало еще хуже. лайт кеш считался 14 часов и обещал еще 42 часа, рендер я прервал.
Как выяснилось, я перепутал модельки и накидал хай поли травы на 170+ миллиона поликов. Сейчас в сцене все как было изначально, 6 миллионов поликов, немного дисплейса и впринципе ничего мудреного, но скорость рендера не изменилась.
Компьютер i7 3770, 12gb ddr, geforce 660, макс стоит на ссд и 300гб свободного места.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите пожалуйста как настроить UVW координаты у прокси-объектов? У меня при рендере экстерьера выходят цветные пятна(как на дискотеке). Нашел решение перейти в скайлан и отрендерить, он указал мне на объекты снеправильными координатами и они все оказались прокси.
UPD: Попробовал накинуть поверх прокси UVW из списка модификаторов, поставил на рендер в скайлайне и он мне не показал эти объекты в списке неправильных. Т.е. можно и так делать? Текстуры на объектах не "поплывут"?
Подскажите пожалуйста как настроить UVW координаты у прокси-объектов? У меня при рендере экстерьера выходят цветные пятна(как на дискотеке). Нашел решение перейти в скайлан и отрендерить, он указал мне на объекты снеправильными координатами и они все оказались прокси.
UVW проксей надо настраивать ДО того как они станут проксями ;)
Revered, ну перед тем как перевести в прокси, я маты настроил, посмотрел как они выглядят во вьюпорте, все норм было.
А это в том же файле делалось? а то можно проверить ещё системные еденицы и такие вещи как real-world map size в настройках матов и мэпинга исходников проксей.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Revered, вообщем проблему цветных пятен решил скриптом, который выставил у всех материалов в сцене Cropping и Clamp.
Теперь вопрос другой - подготовил модель(маты все настроены, пути указаны к ним, координаты в норме), перевожу в прокси и материалы цвета меняют немного. Например, были у исходной модели сочные светлые, а в прокси стали темные. И на рендере так же. Как это полечить или может я что то упустил при переводе объекта в прокси?