ЕленаСергеевна
такой минирельеф лучше текстурой бампа задать. У сплайна (или лофта) надо только галочку генерации координат поставить, чтобы проще затекстурить
а если принципиально геометрией, то сделать один сегмент гармошки, размножить, саттачить, weld всем вершинам.
потом модификатор bend для загиба
Возможно, не поверите, но перерыла весь нэт, а как сделать скрин вида MAX, не нашла. Если есть возможность, скажите мне, незнающей, как это можно сделать. А так, я, конечно, понимаю, что на пальцах не объяснишь )
Подскажите пожалуйста, я смерджил модель (взял здесь на сайте) в сцену, но теперь в активном вьюпорте висит в правом нижнем углу как бы адрес електронной почты. Куда ни переключусь - в том вьюпорте появляется эта надпись, раздражает страшно. Как ее убрать?
а как? Она скачет с вьюпорта во вьюпорт, то есть переходит в активный вьюпорт, а никак не могу понять, как эту надпись удалить, какая настройка ее отображает.
подскажите как вытащить из группы объекты?
то есть у меня есть автомобиль, но я не могу его конвертировать и не могу его разделить, колеса вместе с кузовом, к это сделать?
буду очень благодарен
nailgun
разобрался, спасибо!
знаете ли вы как можно сделать красиво анимацию автомобиля так, что бы камера была на уровне бампера и следила за всем движением анимации автомобиля, при это не меняя места положения, пробовал просто прилинковать Dummy к корпусу автомобиля, а камеру прилинковать к Dummy, но в таком случае камера повторяет все неровности что и автомобиль, мне нужно как-то назначить чтобы камера шла только по оси "Х"
как можно это сделать?
Привет ! Кто знает как возобновить ручки манипулирования перемещением и поворотом (3д макс 2012)
P.S. После установки были, непомню после чего пропали, может где галочку убрал, помогите пожалуйста!
Привет ! Кто знает как возобновить ручки манипулирования перемещением и поворотом (3д макс 2012)
P.S. После установки были, непомню после чего пропали, может где галочку убрал, помогите пожалуйста!
nailgun
разобрался, спасибо!
знаете ли вы как можно сделать красиво анимацию автомобиля так, что бы камера была на уровне бампера и следила за всем движением анимации автомобиля, при это не меняя места положения, пробовал просто прилинковать Dummy к корпусу автомобиля, а камеру прилинковать к Dummy, но в таком случае камера повторяет все неровности что и автомобиль, мне нужно как-то назначить чтобы камера шла только по оси "Х"
как можно это сделать?
Помню знакомый мне показывал как это сделать, но не помню как это сделать
в Graph editor - track view можно найти и увидеть графики анимации любого объекта (и не только)
соответвенно у камеры будет анимация по х, y и z
можно выделить и z график выровнять.
в Graph editor - track view можно найти и увидеть графики анимации любого объекта (и не только)
соответвенно у камеры будет анимация по х, y и z
можно выделить и z график выровнять.
ну теоретически. не пробовал )
да, возможно если бы камера была с анимирована, то тогда track view и помог бы, а по скольку камера просто прилинкована, то в track view никакого графика нет