На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
30.09.2011 17:48
спасибо уже пробую и качаю пак2.
Если еще у кого есть идеи- буду очень признателен.
Что ентот пак похоже не хочет ставиться...Почему?
Скрин не загружается.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
30.09.2011 18:02
Наверно потому что пак от 3d max а ставишь на 3d max desijn) или наоборот)
Активность: 0
На сайте c 21.09.2011
Сообщений: 5
30.09.2011 18:02
здравствуйте, подскажите, пожалуйста...
я изменила размеры окна при помощи вертекс. но на ренедре видно, что размеры стекла в окне не изменились. пыталась выделить стекло, но она не выделяется и изменить его размер не получается.... как быть? из чего сделано это стекло, как его изменить? или бесполезно?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
30.09.2011 18:04
с вида топ выделите рамкой, или выделите все и исключите все кроме стекла.
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
30.09.2011 18:08
Вот скрин
скачал именно с сайта
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
30.09.2011 18:09
Та у меня такая же проблема была 2-ва дня назад, Не мог понять в чем дело, а потом вьехал) Sp от 3D max 64 не подходит к 3D max
DESIGN
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
30.09.2011 18:14
прости не уловил цепочку мыслей.... что делать?
кстати сцена весит почти пол гига, Скриптом почищена. Это нормально?
Активность: 0
На сайте c 21.09.2011
Сообщений: 5
30.09.2011 18:17
спасибо )
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
30.09.2011 18:20
сохранение в корне диска не помогло((((
поликов свего 2 млн....
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
30.09.2011 18:46
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
30.09.2011 19:23
Русик
пол гига для 2млн треугольников это неприлично много. у меня сейчас сцена в 2.7млн весит 70мб. А коллизии реакторовские чистили?
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
30.09.2011 20:04
как чистить? подскажите
Вообще ничего не понял. Что не правильно?
у меня два скрипта скачанных отсюда.
Я обычно верхним чищу.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
30.09.2011 20:49
Честно говоря йа хз что за 1й скрипт(или это тот в котором всё и сразу?). 2м пользуюсь. А вручную коллизии через Utilites-Reactor-Collision-Clear collisions
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
30.09.2011 23:21
Подскажите плз, не могу понять, когда скатером раставляю, то объект на плоскость ложится не началом , а пересекается плоскостью посередине, почему?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
30.09.2011 23:34
Что надо вкл что б на рендере отображалось время за сколько сделана картинка ?
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
30.09.2011 23:46
Rendering-> Render setup -> Settings -> V-Ray System есть там Frame stamp вот галочку поставь и в строке убери всё кроме времени ( render time)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
01.10.2011 00:08
Mu$limu$
это зависит от положения Pivot объекта.
т.е. нужно это pivot сместить. Hierarchy - affect pivot only
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
01.10.2011 00:12
nailgun, пробовал перемещал, но почему-то никак и ещё вопрос, после применения скатера при перемещении плоскости с уже расставленым на нём объектом, на их месте остаётся ещё одна плоскость, это нормально, так должно быть?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
01.10.2011 00:16
Mu$limu$
про то что "остаётся" - не помню. наверно нет
про pivot точно. но можно попробовать ещё один приём. размножить (инстанцами), потом выделить объект на уровне полигонов, и выделив эти полигоны весь поднять
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
01.10.2011 00:29
ну так да можно, чтото я не пробовал, просто думал что есть стандартное решение, спасибо за помощь.