Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
elise070 modifires >UV coordinates > map scaller
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
ShepetRoman
usov.80
спасибо. я вот случайно еще способ придумала-могу поделиться.делаю в редакторе материалов копию обоев и тайлю ее по ситуации.тоже выход!!!
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
elise070 выход, но не совсем верный, так сказать на глазок.. ps спасибо в репутацию плюсуется)
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
сделано!!!! да я просто новенькая и не шарю)))) но у себя я что то не нашла uv coordinates(((((
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
вот тут ищи)
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
ShepetRoman
нашла)))))))))))))))
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
теперь я за тебя спокоен )
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
а у меня еще вопросик.например я сделала кубик 20*20см. потом конвертировала в эдит поли или п.т. а потом до меня дошло что кубик надо 25*25...как назад вернуться и настроить параметры исходного объекта???
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
как назад вернуться и настроить параметры исходного объекта???
Ctrl+Z если вовремя одумалась, (тоесть не совершила после конвертирования в поли не более 5 других действий)
а вообще на сколько я знаю примитивы в поли можно конвертить, а наоборот, увы... придется переделывать.. если модель сложная и переделать нее не плусится то можно сделать следующим образом.. рассмотрим вариант с тумбочкой, которая уже в эдитабл поли.. она 400мм на 400мм а надо 450мм на 450мм, создай просто бокс 450 на 450 нажми ALT+A выполнив Align "тоесть поставить бокс на место тумбочки" он будет слкжить вам масштабом, и теперь спокойно посредствам эдитабл поли делаете тумбочку в размер с боксом..
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
спасибо.главное искать выходы из разных ситуаций
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned


Пожизненный бан
можно ли как-то сделать, чтобы материал зеркала отображался в реальном времени во вьюпорте?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
HOT можно, поищи уроки по v-ray RT
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Привет.у меня пипец что случилось. раньше с покойно мержила всякие объекты.а теперь ни с того ни с сего макс их не хочет принимать.но в то же время и не выдает никаких ошибок.я уже не знаю что делать... подскажите что- нибудь
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
я поняла.он мержит,только в микроскопическом размере.но раньше все нормально было.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
elise070 это происходит из-за несовпадения настроек единиц измерения (вероятно)
Проверьте их.

Untitled_1.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
можно ли как-то сделать, чтобы материал зеркала отображался в реальном времени во вьюпорте?
можно, и для этого необязательно использовать vray rt, как говорит ShepetRoman , в максе 2012 в режиме realistic усть возможность интерактивного отражения шейдерами HDRI карт background'a.....


Посмотрите вот эту презентацию по новым возможностям 3D max 2012 на РУССКОМ языке и вы поймете как реализовать то что вы хотите...
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5383  
Репутация: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 2
г. Самара
У меня 3ds max9. Не получается открывать файлы скачанные с данного сайта. При открытии вылезает надпись File Open Failed. При этом совершенно нормально открываются файлы из сборников Evermotion Archmodels. Не могу разобраться в чем дело.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Дело в том что 95% моделей на этом сайде сделаны в более старших версиях макса 2009 - 2012, а файл сделанный в старшей версии не открываеться в младшей.
Репутация: 0
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 2
г. Самара
Спасибо! Поставлю версию поновее.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
можно, и для этого необязательно использовать vray rt, как говорит ShepetRoman , в максе 2012 в режиме realistic усть возможность интерактивного отражения шейдерами HDRI карт background'a.....
я 2012 в глаза не видел)
Читают эту тему: