S-m
нельзя их удалить. программе нужны такие "мостики". Более того - их намного больше. Просто часть невидимы. при remove программа всё равно оставляет необходимые для разбиения на треугольники.
Здравствуйте, скажите пожалуйста..как в soft selection в edit poly при выделении точек сделать некоторые из них неподвижными..я так понимаю это в настройках кисти...только никак не могу найти эти настройки для неподвижных точек
Вопрос такой...
с приложенного "чудовища" анврапом снял шкуру, а дальше то что?!
закинул в фотошоп, нанес предварительные цвета кожи и при попытке натянуть ее обратно получается чете что
пожалуйста, подскажите какие либо уроки о том что с кожей делать после растяжки в анврапе!
как ее вернуть на место по заданным координатам? т.е. чтоб глаз на "опу" не сползал
З.Ы. скринов других на данный момент нет, на работе нахожусь. модель почти готова и выглядит ,на самом деле намного лучше, чем на скрине ))) кожу хочу натянуть чтоб понять где и что поправить в модели для дальнейшей работы.
Diffuse - (в ргб) 1,1,1, reflect 240,240,240 - вот вам и зеркало) Попрактикуйтесь, меняя цвета этих каналов смощете контролировать оттенок самого зеркала и его отражения (Серебро, бронза и т.д)
Доброго времени суток, подскажите как нанести текстуру ( в данной ситуации текстуру креста) на модель?. Моделировал сплайнами. затем экструдировал.
скрин прилагается.
[img][/img]
Здравствуйте! у меня такая проблемка, в чистую сцену мерджу объект и сохраняю, в итоге сцена весит просто кучу мегов, удаляю объект и сохраняю пустую сцену (для анализа т.к. сам объект весит значительно меньше) и все равно сцена весит почти также, подскажите в чем проблема.
Оч благадарю за внимание и надеюсь на помощь))
Спасибо, просто я чуток растерялся когда я нанёс текстуру, а она не прорисовалось как обычно, а только после применения модификатора UVWmap.Ещё раз спасибо