Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
S-m
нельзя их удалить. программе нужны такие "мостики". Более того - их намного больше. Просто часть невидимы. при remove программа всё равно оставляет необходимые для разбиения на треугольники.
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
скажите пожалуйста кто знает как восстновит панель в максе котора бывает с правой стороны. она куда испарилась )
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
что то не помогло . когда я нажимал там и так галочка стояло .
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Тогда вам 100% поможет вот это. Customise - load custom UI - C:\programm files\Autodesk\3d max 2009\UI далее выбираете DefaultUI - перезагрузка.
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
спасибо. сработало
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 4
Здравствуйте, скажите пожалуйста..как в soft selection в edit poly при выделении точек сделать некоторые из них неподвижными..я так понимаю это в настройках кисти...только никак не могу найти эти настройки для неподвижных точек
На сайте c 21.09.2011
Сообщений: 20
Вопрос такой...
с приложенного "чудовища" анврапом снял шкуру, а дальше то что?!
закинул в фотошоп, нанес предварительные цвета кожи и при попытке натянуть ее обратно получается чете что
пожалуйста, подскажите какие либо уроки о том что с кожей делать после растяжки в анврапе!
как ее вернуть на место по заданным координатам? т.е. чтоб глаз на "опу" не сползал

З.Ы. скринов других на данный момент нет, на работе нахожусь. модель почти готова и выглядит ,на самом деле намного лучше, чем на скрине ))) кожу хочу натянуть чтоб понять где и что поправить в модели для дальнейшей работы.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Репутация: 0
На сайте c 06.09.2011
Сообщений: 9
Здраствуете, у меня проблема при рендеринге видны кости как избавиться от этого? заранее спасибо
Репутация: 0
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 2
У меня в окне viewport'а нету кубика вращения камеры(Смена Left-Right\Top-Bottom).
3ds Max 9.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
У меня в окне viewport'а нету кубика вращения камеры(Смена Left-Right\Top-Bottom).
3ds Max 9.
Радуйтесь - ибо бесполезнейшая весчь. По теме - в 9 максе его еще не интегрировали.
Репутация: 0
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 2
Странно, у меня раньше стоял 9 макс, вроде как был. Сейчас вернулся к нему(Был на 11)- нету. Хотелось бы...
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 9
EARLDK:


Пожизненный бан
как создать материал зеркала в VRay (подробно)
Репутация: 0
На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 22
посоветуйте хорошие уроки по моделированию архитектурных сооружений . если есть курсу у кого ни убдь куплю. только чтоб были качественные
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Diffuse - (в ргб) 1,1,1, reflect 240,240,240 - вот вам и зеркало) Попрактикуйтесь, меняя цвета этих каналов смощете контролировать оттенок самого зеркала и его отражения (Серебро, бронза и т.д)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Доброго времени суток, подскажите как нанести текстуру ( в данной ситуации текстуру креста) на модель?. Моделировал сплайнами. затем экструдировал.
скрин прилагается.
[img][/img]488f68275df5.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Ну чё тут не понятного бери и наноси затем применяй модификатор UVWmap и всё
Репутация: 0
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 2
Здравствуйте! у меня такая проблемка, в чистую сцену мерджу объект и сохраняю, в итоге сцена весит просто кучу мегов, удаляю объект и сохраняю пустую сцену (для анализа т.к. сам объект весит значительно меньше) и все равно сцена весит почти также, подскажите в чем проблема.
Оч благадарю за внимание и надеюсь на помощь))
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
Спасибо, просто я чуток растерялся когда я нанёс текстуру, а она не прорисовалось как обычно, а только после применения модификатора UVWmap.Ещё раз спасибо
Читают эту тему: