Это из за скейла "масштабной линейки", чем ближе к обьекту, тем "медлееенее" и плавнее макс делает скроловое приближение, чем двльше - наоборот, есть определенные границы, при выходе за которые такое случаеться, решаеться элементарно - выдели обьект и нажми "Z", и все станет на свои места.
Понял в чем проблема, как то я неправильно импортирую готовые модели, вообще делаю это через Merge, но почему то именно после этого нарушается масштабирование... как правильно импортировать? Спасибо за ответы.)
Из за того, то у вас не соответствие, скорее всего, sistem unit , mm and inches, поэтому вмарженая вами модель будет в 3.937 (100/25.4) раз больше, если в ней в системных единицах были дюймы.
Из за того, то у вас не соответствие, скорее всего, sistem unit , mm and inches, поэтому вмарженая вами модель будет в 3.937 (100/25.4) раз больше, если в ней в системных единицах были дюймы.
из-за серого пола белый потолок не белый а серый что делать подскажите пожалуйста?
можно или уменьшить Saturation в Indirect Illumination или использовать для материала потолка VrayMtl Wrapper c простым чисто белым Vray Material.......
Где найти параметры тени (шадовс)? Сделал люстру в виде сферы с дырками, и внутри сферы поставил "врей лайт сферу", и после рендера на стене нету тени от люстры...
Видне даже не вооруженным глазом, что мощность ИС не достаточна, что бы осветить даже сверу изнутри, не то что бы "долететь" до стен, - увеличте можность ИС в 100 раз (для наглядности) и уменьшите силу енвайромента в 10.
на клавиатуре - 8 - там enviroment. в котором должна лежать какая нибудь карта для освещения, или в самом вирее есть энвайромент (мягкий заполняющий свет)
Все перечислять не буду, времени нет, разбирайтесь сами - это полезно, скажу только, что в данном случае свет не падал на стену потому что шадоу биав в ИС стояло не то и каттоф 4(огромный ваще, чем меньше cutoff тем дальше бьет свет от ИС, нужно 0.001)...